Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКошман Дарья Михайловна
Страниц2
ID405568
АннотацияВ статье представлена сущность, структура и раскрыто содержание акмеологической компетентности будущего учителя. Выделены основные функции (побудительно-стимулирующая, когнитивная, нормативно-регулятивная, развивающая, рефлексивная) и описано содержание трех уровней акмеологической компетентности будущего учителя (адаптивного, нормативного, продуктивного).
УДК159.99
Кошман, Д.М. АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ / Д.М. Кошман // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 94-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/405568 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

The analysis of the terms refl ecting research – education, system of the Olympic education, akmeological aspects of education, spartian̕s games, and regional component of physical training of school students is carried out. <...> The author allocates and describes akmeological aspects of education of younger generation – requirement -valuably, cognitive and activity. <...> The main recommendations about optimization of education of school students taking into account an akmeological orientation are made. <...> Keywords: education, physical training, improvement, self-development, self-updating, system of the Olympic education, akmeological aspects of education of school students, spartian̕s games. <...> УДК 159.99 БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ Кошман Дарья Михайловна (Минск, Беларусь) – магистр педагогических наук, аспирант, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка; РБ, г. Минск, ул. <...> Советская, 18, darja-koshman@rambler.ru Аннотация В статье представлена сущность, структура и раскрыто содержание акмеологической компетентности будущего учителя. <...> Выделены основные функции (побудительно-стимулирующая, когнитивная, нормативно-регулятивная, развивающая, рефлексивная) и описано содержание трех уровней акмеологической компетентности будущего учителя (адаптивного, нормативного, продуктивного). <...> Ключевые слова: будущий учитель, акмеологическая компетентность, сущность, структура, содержание. ологии с различных позиций (Ю.С. Артемов, Н.В. Кузьмина, В.Н. Маркин, В.С. Марков, Е.В. Селезнева, В.Н. Софьина, А.Ф. Фоминых, Е.П. Кондратьева, А.К. Маркова). <...> Подавляющее большинство исследований акмеологической компетентности касается личности государственных, муниципальных служащих, управленцев, руководителей, специалистов по персоналу (Ю.С. Артемов, И.Н. Дроздов, О.С. Евдокимов, Г.К. Максимов, С.В. Макаров и др.) <...> . В последние десятилетия активно разрабатывается акмеологическая проблематика и в процессе подготовки психолого-педагогических кадров. <...> В разработке этой проблемы исследователи выделяют следующие направления: акмеологическая позиция будущего педагога (Е.Н. Вержицкая, Л.И. Ермакова); акмеологическая грамотность <...>