Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Акмеология  / №3 2015

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПАРТИАНСКИХ ИГР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ) (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоршунов Василий Леонидович
Страниц4
ID405567
АннотацияСтатья посвящена проблеме воспитания школьников в системе олимпийского образования. Проведен анализ терминов, отражающих исследование – воспитание, система олимпийского образования, акмеологические аспекты воспитания, спартианские игры, региональный компонент физического воспитания школьников. Описаны сущность, факторы, педагогические условия, предпосылки, закономерности, принципы гармоничного воспитания школьников. Автор выделяет и описывает акмеологические аспекты воспитания подрастающего поколения – ценностно-потребностный, когнитивный и деятельностный. Даны основные рекомендации по оптимизации воспитания школьников с учетом акмеологической направленности.
УДК159.947.35
Коршунов, В.Л. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПАРТИАНСКИХ ИГР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ) / В.Л. Коршунов // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/405567 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

тельности требуется непрерывное профессиональное развитие, установка на саморазвитие, саморегуляцию, самопомощь. <...> Спортсмены обладают высокой стрессоустойчивостью при высоком уровне рефлексии телесности, выделенных на основе корреляционного и факторного анализа факторов телесности: когнитивном, эмоциональном, поведенческом, социальном, перцептивном. <...> На пике спортивной формы аналогичном акме в профессиональной деятельности спортсмен показывает созревший психолого-акмеологический феномен телесности. <...> Устремлённость к акме определена сформированными УДК 159.947.35 АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СПАРТИАНСКИХ ИГР РЕГИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ) психологическими взаимосвязями между психическими процессами, состояниями и свойствами. <...> Высокий уровень активности, притязания на самооценку, уровень семейного благополучия, готовности совершать поступки и брать ответственность на себя по психологическим шкалам коррелирует с самооценкой телесных параметров. <...> К телесным параметрам отнесены удовлетворённость движением, качеством и наполненностью двигательного акта, сопровождающей работой сердца, уровня пульса, дыхания и давления. <...> Установлены корреляционные взаимосвязи между уровнем агрессивности, доминантности, способности строить социальные отношения с новыми телесными качествами силы, выносливости, двигательными качествами. <...> Феномен телесности формируется и функционирует в ходе развития профессиональной деятельности, одновременно с обретением внутренней акмеологической позиции личности в сохранении и укреплении своего здоровья. <...> Феномен телесности подлежит направленному изучению в контексте медицинской акмеологии, психологии здоровья и превентивной безопасности как базовый феномен организма, индивида и личности. <...> На протяжении жизненного пути телесность претерпевает самые необычные изменения – взросление, обретение <...>