Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №2 2014

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОЗНАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСмарышева Виктория Алексеевна
Страниц4
ID405016
АннотацияСтатья посвящена анализу психолого-акмеологических возможностей формирования осознанных представлений о любви в раннем юношеском возрасте. В работе приводится описание и анализ особенностей представлений о любви юношей и девушек, учащихся в старших классах общеобразовательных школ. В качестве теоретико-методологической основы к исследованию легли: представление о проблеме осознавания как центральной методологической проблемы, экзистенциально-гуманистический подход, концепция индивидуальности Б.Г. Ананьева.
УДК159.923.2
Смарышева, В.А. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОЗНАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ / В.А. Смарышева // Акмеология .— 2014 .— №2 .— С. 29-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/405016 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 159.923.2 ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОЗНАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ Виктория Алексеевна Смарышева, инспектор учебного отдела Восточно-Европейского института психоанализа, Большой проспект Петроградской стороны, д. <...> 18 А, Санкт-Петербург, Россия, 198188; e-mail: atybrc1989@rambler.ru АННОТАЦИЯ Статья посвящена анализу психолого-акмеологических возможностей формирования осознанных представлений о любви в раннем юношеском возрасте. <...> В работе приводится описание и анализ особенностей представлений о любви юношей и девушек, учащихся в старших классах общеобразовательных школ. <...> В качестве теоретико-методологической основы к исследованию легли: представление о проблеме осознавания как центральной методологической проблемы, экзистенциально-гуманистический подход, концепция индивидуальности Б.Г. Ананьева. <...> Актуальность изучения проблемы исследования осознанных представлений о любви обусловлена тем, что в начале жизненного пути каждый человек формирует для себя представление о любви, будь то любовь к природе, к профессии, любимому, к животным или к Богу. <...> В процессе развития человек порождает жизненные потенциалы, непрерывно расширяет и концентрирует себя, приводя обстоятельства и стили жизни, способы деятельности, познания и общения в соответствие с творческим Я [2, с. <...> В «Азбуке психологаконсультанта» можно найти следующее определение: «Любовь – самодвижение действия жизни от со-бытия, причиняющего к сокровенности получающего; вклад в эгоизм другого (но не замещение другого); соучастие собственной интимностью в развитии другого» [12, с. <...> Е.П. Ильин полагает, что любовь – это интимная привязанность, обладающая большой силой, настолько большой, что утрата объекта этой привязанности кажется человеку невосполнимой, а его существование после этой утраты – бессмысленным [11, с. <...> В процессе своего развития человек выбирает определенный образ жизни, образ любви, выстраивает собственную <...>