Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №3 2015

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошниченко
Страниц7
ID404261
АннотацияРассматриваются новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента, выявляются новационные подходы в трансляции рекламного предложения. Должное внимание уделено новому жанру в создании рекламной продукции, анализу изменившейся концепции привлечения медийных персон к участию в рекламе, специфике юмористического рекламного контента. Раскрывается механизм продуцирования, развития и восприятия шутки. Описываются языковые игры, усиливающие комический эффект. На примере образцов телевизионной рекламы демонстрируются возможности новых трендов в усилении коммуникативной привлекательности контента, эффективности восприятия и запоминания рекламного предложения брендов.
Мирошниченко, Г.А. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА / Г.А. Мирошниченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2015 .— №3 .— С. 124-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/404261 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОЗДАНИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЕКЛАМНОГО КОНТЕНТА Г.А. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия, 117198 Рассматриваются новые тенденции в создании телевизионного рекламного контента, выявляются новационные подходы в трансляции рекламного предложения. <...> Должное внимание уделено новому жанру в создании рекламной продукции, анализу изменившейся концепции привлечения медийных персон к участию в рекламе, специфике юмористического рекламного контента. <...> На примере образцов телевизионной рекламы демонстрируются возможности новых трендов в усилении коммуникативной привлекательности контента, эффективности восприятия и запоминания рекламного предложения брендов. <...> Ключевые слова: рекламный контент, вербальный юмор, развитие и кульминация шутки, эффект комического, языковые игры. <...> Современная телевизионная реклама — это динамично развивающееся явление, которое быстро реагирует на все социально-экономические изменения, происходящие в обществе. <...> Снижение потребительской активности, возросшая конкуренция известных брендов заставляют производителей рекламной продукции искать новые способы привлечения внимания к рекламе своих товаров и услуг, новые привлекательные формы создания контента, транслирующего смысл рекламного предложения. <...> Анализ российской телевизионной рекламы за 2013—1014 гг. показывает, что в эфире начинает появляться реклама, изменившая свои концептуальные подходы в организации контента как смыслового вербально-визуального синтеза в воплощении рекламной идеи. <...> Новый тренд позволяет усилить впечатления от рекламы, дольше удерживать внимание к продвигаемому продукту. <...> По привлекательности, своеобразию и эмоциональности современных рекламных роликов мы можем конкурировать с любой, самой развитой страной» [4. <...> Новационные тенденции в создании контента проявились в рекламе быстро развивающегося рынка услуг мобильной связи и интернета. <...> Жесткая конкурентная борьба основных <...>