Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №2 2015

СМЕЩЕНИЕ ФОРМАТА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровина
Страниц7
ID404241
АннотацияВ статье рассматривается проблема стилистической целостности эфира региональных радиостанций, являющихся сетевыми партнерами московских. На примерах двух региональных станций выделяются основные расхождения с московским форматом: в информационных и рекламных блоках, а также непосредственно в музыкальном контенте. Также рассмотрены возможные варианты существования региональных радиовещателей в условиях сетевого партнерства. В качестве причины изменения формата называется игнорирование аудиторного принципа эфирного форматирования.
Коровина, Ю.Д. СМЕЩЕНИЕ ФОРМАТА РЕГИОНАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ / Ю.Д. Коровина // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2015 .— №2 .— С. 88-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/404241 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

87, Владимир, Россия, 600000 В статье рассматривается проблема стилистической целостности эфира региональных радиостанций, являющихся сетевыми партнерами московских. <...> На примерах двух региональных станций выделяются основные расхождения с московским форматом: в информационных и рекламных блоках, а также непосредственно в музыкальном контенте. <...> Также рассмотрены возможные варианты существования региональных радиовещателей в условиях сетевого партнерства. <...> В качестве причины изменения формата называется игнорирование аудиторного принципа эфирного форматирования. <...> В более широком смысле доход радиостанции напрямую зависит от того, насколько хорошо ее работники могут угадать запросы аудитории и удовлетворить их. <...> Эфир практически всех московских радиостанций является целостным и стилистически выдержанным. <...> Менеджеры по рекламе региональных станций до сих пор гонятся только за количеством, оставляя качество на втором плане, вследствие чего эфир сетевых партнеров часто напоминает скорее калейдоскоп. <...> В долгосрочной перспективе такая рекламная политика только оттолкнет аудиторию, а при снижении рейтингов снизятся и продажи. <...> Региональные радиостанции в этом контексте грешат спонсорством выпуска новостей. <...> «Одни и те же радиостанции пытаются выполнять параллельно и функцию политической пропаганды, и функцию коммерческой рекламы», — пишет в статье «Политическое радио и общество» Александр Шариков [1. <...> Он добавляет, что в таком случае «нередко возникает ценностный конфликт, который приводит к дисфункции политической пропаганды». <...> Если заменить здесь функцию политической пропаганды функцией информирования населения, то выходит то же: доверие слушателей к информационной составляющей выпуска новостей, который начинается фразой «Спонсор новостей…», заметно падает. <...> Смещение формата региональной коммерческой радиостанции Если говорить о политической пропаганде и агитации, нужно отметить <...>