Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №4 2014

ГЕНЕЗИС НОВОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ОТ «САРАФАННОГО РАДИО» — К ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМузыкант
АвторыКуценко В.В.
Страниц6
ID404214
АннотацияВ статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами среды Интернет на основе идеологии web 2.0, придавшей новый импульс вирусному маркетингу. Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн среды как апробированного места для размещения бизнесинформации и индикатора проведения рекламных и репутационных кампаний
Музыкант, П.В. ГЕНЕЗИС НОВОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ОТ «САРАФАННОГО РАДИО» — К ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ / П.В. Музыкант, В.В. Куценко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2014 .— №4 .— С. 136-141 .— URL: https://rucont.ru/efd/404214 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕНЕЗИС НОВОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТПРОСТРАНСТВЕ: ОТ «САРАФАННОГО РАДИО» — К ВИРУСНОМУ МАРКЕТИНГУ П.В. <...> Музыкант, В.В. Куценко Кафедра массовых коммуникаций Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 10/2, Москва, Россия,117198 В статье рассказывается о характере взаимоотношений между субъектами среды Интернет на основе идеологии web 2.0, придавшей новый импульс вирусному маркетингу. <...> Анализируется сила коммуникационного влияния онлайн среды как апробированного места для размещения бизнесинформации и индикатора проведения рекламных и репутационных кампаний Ключевые слова: медийное киберпространство, SMM, троллинг в сети Интернет, оффтопы, вирусный шум и интенсивный вирус, жанровая специфика online среды, оптимизация каналов. <...> Аудитория отечественных СМИ демонстрирует значительный рост медиапотребления. <...> Сегмент потребителей телеконтента увеличился со 120 минут в день в 1997 году до 220 минут к концу первой декады нового миллениума и 225 минут в 2012 году, а радиоприем за период с 1997 по 2009 годы вырос в 3 раза. <...> Наблюдается стабильный рост доступности телеканалов для городского населения страны: с 2006 года их число увеличивается на 3—4 телеканала в год [1]. <...> С 2010 года Интернет в России с долей в общих расходах на рекламу к 2013 году достиг 17%, став самой интересной площадкой для рекламы, разделив первое место по эффективности продаж с телевидением [5]. <...> Данное триединство уже обеспечивает коммуникационный диалог как на межличностном, так и на массовом уровнях [2; 2а]. <...> Использование нового подхода web 2.0 позволяет говорить о совершенно новой роли журналиста в складывающемся медийном киберпростанстве, базирующемся на социализации субъектов, благодаря индивидуальным настройкам сайта и созданию личных файлов, изображения, видео, блогов. <...> Симбиоз позиционирования личностного на различные целевые аудитории, усиление обратной связи и формирование коммуникационной цепочки от пользователя к пользователю привели <...>