AMBIENT MEDIA КАК НОВАЯ ФОРМА РЕКЛАМЫ: ИСТОРИЯ И ОСОБЕННОСТИ Н.П. <...> Кириленко, И.Г. Прангишвили Кафедра теории и истории журналистики Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Статья посвящена новой рекламной форме — Ambient media, дается определение, рассматривается история появления и анализируются особенности данной нестандартной рекламы. <...> В современном мире появляются новые нестандартные формы рекламы, которые на данный момент мало изучены. <...> Ambient media (с англ. — окружающий) — это относящиеся к наружной рекламе средства использования окружающей среды, в которой пребывает целевая аудитория. <...> Ambient media стали обозначать визуальную (и не только) рекламу, которая достигает потребителей в самых неожиданных местах. <...> В настоящее время традиционные рекламные каналы перегружены, а растущая медиаинфляция, группа товаров, на рекламу которых наложено табу в традиционных СМИ, вынуждает маркетологов и специалистов в области рекламы искать новые способы подхода к своим потребителям. <...> Отчасти эти факторы привели к тому, что появляется Ambient media, при помощи которого реклама доходит до потребителей, заставая их иногда в самых странных и непривычных местах. <...> Ей приходится пробираться через огромный общий поток информации, чтобы дойти до потребителя. <...> Новые медианосители возникают повсеместно — это может быть супермаркет, кинотеатр, автомобильная заправка, автосалон или салон красоты, аптека, учебное заведение, офис и т.д. <...> В 1950-е гг. создатель всем известных сегодня сигарет марки Marlboro Филип Моррисон принял решение поднять престиж своей продукции. <...> Необходимость в этом возникла в связи с тем, что эта марка сигарет считалась третьесортной. <...> В итоге благодаря работе агентства компания Marlboro быстро завоевала лидирующие позиции в табачной индустрии, а в дальнейшем первое место в рейтинге данной индустрии. <...> Журналистика, 2014, № 2 трат, но в конечном счете они быстро и с лихвой окупились. <...> В результате <...>