Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика  / №2 2014

РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
Страниц8
ID404180
АннотацияВ статье рассматривается рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса, в частности BTL-рекламоносители как коммуникационное сопровождение контактов в сфере спроса и предложения. Современные коммуникативные практики дают примеры многочисленных вариаций в этой области, которые помогают реализации экономических задач этоегосавиидуадобвилзентворению потребностей населения.
Ким, Н.Н. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА / Н.Н. Ким // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2014 .— №2 .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/404180 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Н.Н. <...> Моховая, 9, Москва, Россия, 125009 В статье рассматривается рекламная коммуникация в сфере малого и среднего бизнеса, в частности BTL-рекламоносители как коммуникационное сопровождение контактов в сфере спроса и предложения. <...> Современные коммуникативные практики дают примеры многочисленных вариаций в этой области, которые помогают реализации экономических задач этого вида бизнеса и удовлетворению потребностей населения. <...> Ключевые слова: малый и средний бизнес, рекламная коммуникация, обеспечение обмена, ATL и BTL- коммуникации. <...> Возможности обращения к разным рекламоносителям у представителей разных уровней бизнеса зависят как от бюджетных ограничений, так и от ареала проживания своих потребителей. <...> Так, малый и средний бизнес зачастую и не могут воспользоваться общефедеральными информационными каналами по бюджетным соображениям, да и не испытывают в этом необходимости. <...> Зато коммуниктивноинформационные технологии, используемые в местах продаж, востребованы как крупным бизнесом, так и малым и средним. <...> Хотя обращение бизнеса с малыми бюджетными возможностями, например, к наружной рекламе все же можно легко представить: например, в рамках города лишнее напоминание о дислокации какого-то предложения товаров и услуг в отдельном районе служит дополнительной ориентацией для населения. <...> Наиболее часто употребляемое членение всех рекламоносителейATL и BTL — это как раз их деление по бюджетным затратам. <...> В группу ATL-рекламоносителей обычно относят аудиовизуальные средства массовой коммуникации: телевидение и радио; печатную рекламу (газеты, журналы, почтовую рассылку); интернет-рекламу; рекламу в визуальном пространстве города (наружную рекламу, рекламу на транспорте, в метро и т.п.) <...> . В группу BTL-рекламоносителей обычно относят мерчандайзинг, промоутерские акции, event (событийный) — маркетинг, выставки. <...> Можно предложить в рамках того же <...>