Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
0   0
Первый авторМирошниченко
Страниц7
ID404133
АннотацияВ статье рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Осмысливается рекламная концепция, ее код, посыл, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое внимание уделяется специфике рекламного текста как инструмента формирования рекламного образа. Вербальновизуальный анализ рекламного дискурса позволил выявить, назвать и описать предлагаемые рекламной коммуникацией женские гендерные образы, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества.
Мирошниченко, Г.А. НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ГЕНДЕРНОЙ РЕКЛАМЫ / Г.А. Мирошниченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика .— 2013 .— №3 .— С. 88-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/404133 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ ГЕНДЕРНОЙ РЕКЛАМЫ Г.А. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 В статье рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. <...> Осмысливается рекламная концепция, ее код, посыл, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. <...> Особое внимание уделяется специфике рекламного текста как инструмента формирования рекламного образа. <...> Вербальновизуальный анализ рекламного дискурса позволил выявить, назвать и описать предлагаемые рекламной коммуникацией женские гендерные образы, прокомментировать эффективность их интеграции в массовое сознание общества. <...> Ключевые слова: гендерная реклама, рекламная концепция, рекламное сообщение, рекламный посыл, массовое сознание, рекламный стереотип, социальный стереотип. <...> Гендерная женская реклама — это динамично развивающееся явление. <...> Меняется общество, меняется жизнь, меняется женщина, становятся другими ее приоритеты, система ценностей, предпочтения, мечты, интересы, желания. <...> Рекламная коммуникация учитывает изменения, которые произошли в психологии и самосознании современной женщины, и эффективно воплощает их в новых рекламных образах. <...> Если еще пять лет назад образ женщины в рекламе был представлен образом матери, хозяйки, а рождение детей, воспитание и забота о семье, были ее основными функциями, то сегодня женщина по-другому смотрит на жизнь и на себя. <...> Изменился и стереотипный образ обворожительной красавицы, эксплуатирующий женскую привлекательность и сексуальность. <...> Большие возможности и перспективы, которые открылись в обществе перед женщиной, заставляют рекламу по-новому осмыслить рекламную концепцию, рекламный посыл, ключевые идеи рекламного сообщения как основы формирования нового рекламного образа женщины. <...> Современная гендерная реклама построена на единой концепции, стержнем которой является новое понимание красоты. <...> Если еще <...>