Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России  / №1 2013

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА СССР В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВ В ДЕТСКИХ ДОМАХ В 1930-Е ГГ. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКарасева
Страниц12
ID403752
АннотацияВ статье анализируется эволюция государственной политики в области решения проблемы кадрового дефицита в детских домах в 1930-е гг. Освещены основные направления кадровой политики – подготовка кадров, меры по привлечению и удержанию штатного состава. Тема раскрывается в контексте кампании по борьбе с детской беспризорностью.
Карасева, А.А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА СССР В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВ В ДЕТСКИХ ДОМАХ В 1930-Е ГГ. / А.А. Карасева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: История России .— 2013 .— №1 .— С. 86-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/403752 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник РУДН, серия История России, 2013, № 1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА СССР В ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КАДРОВ В ДЕТСКИХ ДОМАХ В 1930-Е ГГ. <...> А.А. Карасева Кафедра новейшей отечественной истории Московский педагогический государственный университет пр-т Вернадского, 88, Москва, Россия, 119571 В статье анализируется эволюция государственной политики в области решения проблемы кадрового дефицита в детских домах в 1930-е гг. <...> Освещены основные направления кадровой политики – подготовка кадров, меры по привлечению и удержанию штатного состава. <...> Тема раскрывается в контексте кампании по борьбе с детской беспризорностью. <...> Рассмотрение проблемы функционирования системы детских воспитательных учреждений (детдомов) имеет свою историографическую традицию. <...> . В настоящей статье предпринимается попытка рассмотрения и оценки государственной политики в области решения кадрового дефицита в детских домах в 1930-е гг.: принципов, мер, кампаний, проведенных в общегосударственном масштабе. <...> Создание и развитие в СССР государственной системы воспитательных учреждений базировались на новых идейных основах – государственной ответственности за судьбу и воспитание детей-сирот (в печати их традиционно называли «государственные дети»). <...> Педагоги дореволюционной школы, лояльные к советской власти, не могли полностью удовлетворить назревшую потребность, кроме того, доверить им воспитание «нового человека» государство не могло, исходя из идеологических соображений. <...> В связи с этим первоочередное внимание было обращено на подготовку и переподготовку имеющегося кадрового состава. <...> Государственная политика СССР в области решения проблемы кадров… других крупных городах были открыты курсы для подготовки воспитателей детдомов. <...> В 1925 г. специальное отделение социально-правовой охраны несовершеннолетних (СПОН) было создано при Ленинградском педагогическом институте им. <...> В этом же году подготовка специалистов высшего звена по охране <...>