Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история  / №3 2015

ПРЕДПРИЯТИЯ ИЕЗУИТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВА ХРИСТИАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ЭКВАДОРА) В XVII–XVIII ВВ. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГалибина-Лебедева
Страниц12
ID403583
АннотацияГлавной целью данной статьи является попытка доказать, что вопреки распространенному мнению конечной точкой деятельности Ордена иезуитов в Латинской Америке в XVII–XVIII в. являлась не его обогащение, а создание собственного государства – империи, основанной на христианских ценностях, в пределах всей Латинской Америки в рамках осуществления глобального проекта единого католического мира. Автор считает, что иезуитам частично удалось осуществить свой проект на континенте и что успех в его реализации стал возможным благодаря применению опыта хозяйственной организации инков, заключавшегося прежде всего в организации разделения труда, базирующейся на принципах не конкуренции, а взаимосвязи и взаимопомощи, как отдельных хозяйств, так и целых областей.
Галибина-Лебедева, Е.С. ПРЕДПРИЯТИЯ ИЕЗУИТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВА ХРИСТИАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ЭКВАДОРА) В XVII–XVIII ВВ. / Е.С. Галибина-Лебедева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Всеобщая история .— 2015 .— №3 .— С. 20-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/403583 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник РУДН, серия Всеобщая история, 2015, № 3 ПРЕДПРИЯТИЯ ИЕЗУИТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОСУДАРСТВА ХРИСТИАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ЭКВАДОРА) В XVII–XVIII ВВ. <...> Миклухо-Маклая, 30, Москва, Россия, 117279 «Наш Спаситель Иисус Христос был первым коммунистом на земле, а идеи Нагорной Проповеди во многом переняты авторами “Кодека строителей коммунистов”» [1]. <...> Автор считает, что иезуитам частично удалось осуществить свой проект на континенте и что успех в его реализации стал возможным благодаря применению опыта хозяйственной организации инков, заключавшегося прежде всего в организации разделения труда, базирующейся на принципах не конкуренции, а взаимосвязи и взаимопомощи, как отдельных хозяйств, так и целых областей. <...> Ключевые слова: государство христианских ценностей, Латинская Америка, Эквадор, Орден иезуитов, предприятия иезуитов (редукции, коллегии). <...> В традициях совместного проживания и совместного использования имущества следует видеть влияние индейской родоплеменной общины. <...> Отметим также, что в империи инков невольничество отсутствовало совсем, а главными заветами были «не воруй, не бездельничай, не лги» [2. <...> Инки стремились не поработить, а объединить новые племена в одно инкское государство Тауантисуйо (империя инков), и в этом они были на более высоком этапе развития, чем их соседи – ацтеки и майя. <...> Таким образом, мы полагаем, что тенденции к объединению на базе левой идеологии являются естественным развитием индейской цивилизации. <...> Во все времена, впрочем, как и сегодня, для создания государства нужен не только экономический базис, но и идеология (свои идеалы и герои), общая вера, общее культурное пространство, единый язык, и главное – граждане, разделяющие идеологию этого государства. <...> В данной статье рассмотрим только создание иезуитами единого экономического пространства будущего государства, другие же вопросы широко исследованы в книге автора статьи «Орден иезуитов в Латинской <...>