Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность  / №2 2015

ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
Страниц6
ID403415
АннотацияМетод проектов является наиболее адекватной технологией личностно ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение студента в различные среды, а также в личностно ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета «Иностранный язык».
Медведева, К.О. ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ / К.О. Медведева // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования. Языки и специальность .— 2015 .— №2 .— С. 74-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/403415 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Медведева Кафедра иностранных языков Филологический факультет Российский университет дружбы народов ул. <...> Миклухо-Маклая, 6, Москва, Россия, 117198 Метод проектов является наиболее адекватной технологией личностно ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение студента в различные среды, а также в личностно ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета «Иностранный язык». <...> Ключевые слова: метод проектов, личностно ориентированное обучение, новые педагогические технологии. <...> Проектная методика основана на личностно-деятельностном подходе и в большей степени способствует формированию вторичной языковой личности, развитию и совершенствованию первичной языковой личности, а значит, и формированию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенции в целом. <...> В настоящее время поиск новых педагогических технологий связан с отсутствием у части студентов положительной мотивации к изучению иностранного языка. <...> Выполнение проектных заданий позволяет студентам видеть практическую пользу от изучения иностранного языка, следствием чего является повышение интереса к этому предмету. <...> Проектная методика обеспечивает личностно ориентированное воспитание и обучение, так как она практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, такие, как обучение в сотрудничестве. <...> Личностно ориентированное воспитание и обучение отражает направленность на гуманизацию образования. <...> В преподавании иностранных языков это находит выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности обучаемого средствами данного учебного процесса. <...> Изменяется схема общения — обучаемый начинает 72 Медведева К.О. <...> Технология личностно ориетированного обучения с помощью методов проектов выступать как активный творческий субъект учебной деятельности <...>