Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Специальное образование

Специальное образование №3 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц188
ID402454
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №3 .— 188 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402454 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специальное_образование_№3_2017.pdf
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Институт специального образования СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ SPECIAL EDUCATION 3 (47) ` 2017 Editor-in-Chief: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Deputy Editor: A. V. KUBASOV, Doctor of Philology, Prof. Editorial board: O. V. ALMAZOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. N. S. GLUHANYUK, Doctor of Psychology, Prof. K. DIONISIEVA, Candidate of Pedagogy, Associate Prof. A. A. DMITRIEV, Doctor of Pedagogy, Prof. M. N. DUDINA, Doctor of Pedagogy, Prof. B. M. IGOSHEV, Doctor of Pedagogy, Prof. T. P. KALASHNIKOVA, Doctor of Medicine, Prof. S. MILEVSKI, Professor, Doctor Z. A. MOVKEBAEVA, Doctor of Pedagogy, Prof. O. S. ORLOVA, Doctor of Pedagogy, Prof. T. OCHIAI, Prof. A. B. PAL'CHIK, Doctor of Medicine, Prof. O. G. PRIKHOD'KO, Doctor of Pedagogy, Prof. Z. A. REPINA, Candidate of Pedagogy, Prof. L. HOPPE, Doctor A. P. CHUDINOV, Doctor of Philology, Prof. Technical Editors: D. O. MOROZOV Executive Editor: I. A. FILATOVA, Candidate of Pedagogy, Prof. Ekaterinburg 2017
Стр.1
УДК 371.90 (05) ISSN 1999-6993 ББК Ч-430 С71 Учредитель: ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Журнал «Специальное образование» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук» Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. Включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486930 Главный редактор: кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Заместитель главного редактора: доктор филологических наук, профессор А. В. КУБАСОВ Члены редакционной коллегии: кандидат педагогических наук, профессор доктор психологических наук, профессор кандидат педагогических наук, доцент доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор доктор медицинских наук, профессор профессор, доктор доктор педагогических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор профессор доктор медицинских наук, профессор доктор педагогических наук, профессор кандидат педагогических наук, профессор доктор доктор филологических наук, профессор Технический редактор: Д. О. МОРОЗОВ Выпускающий редактор: С71 О. В. АЛМАЗОВА Н. С. ГЛУХАНЮК К. ДИОНИСИЕВА А. А. ДМИТРИЕВ М. Н. ДУДИНА Б. М. ИГОШЕВ Т. П. КАЛАШНИКОВА С. МИЛЕВСКИ З. А. МОВКЕБАЕВА О. С. ОРЛОВА Т. ОЧИАИ А. Б. ПАЛЬЧИК О. Г. ПРИХОДЬКО З. А. РЕПИНА Л. ХОППЕ А. П. ЧУДИНОВ кандидат педагогических наук, профессор И. А. ФИЛАТОВА Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2017. — № 3 (47). — 188 c. — (Цена свободная). ISSN 1999-6993 Знак информационной продукции 16+ Журнал зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий с присвоением ISSN 1999-6993. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-35122 от 28.01.2009. © ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», 2017 © Специальное образование, 2017
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Сумченко Г. М., Храковская М. Г. Санкт-Петербург, Россия Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии ................................................... 5 ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Ахутина Т. В., Корнеев А. А., Матвеева Е. Ю. Москва, Россия Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы ......................................... 15 Балчюниене И. Каунас, Литва; Санкт-Петербург, Россия Корнев А. Н. Санкт-Петербург, Россия Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи ........................................... 32 Бенилова С. Ю. Москва, Россия Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики ........................... 44 Горчакова А. М., Чаладзе Е. А. Самара, Россия Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации ..................................................................... 59 Елисеева М. Б., Вершинина Е. А. Санкт-Петербург, Россия Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев .............................................. 66 Иншакова О. Б. Москва, Россия Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы............................................................................. 82 Киселева Н. А. Санкт-Петербург, Россия Методика «волшебная палочка» — освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера........................................................ 91 Королева И. В., Огородникова Е. А., Пак С. П., Левин С. В. Санкт-Петербург, Россия Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации ........................................................................ 100 Специальное образование. 2017. № 3 3
Стр.3
Оганов С. Р., Корнев А. Н. Санкт-Петербург, Россия Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9—11 и 12—14 лет ................................................................................... 112 Орлова О. С., Уклонская Д. В. Москва, Россия Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи ............................... 122 Сизова О. Б. Санкт-Петербург, Россия О Самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии ........................................................................................ 131 Хакимова Д. М., Гусева В. Г., Сумина Д. Д., Ахутина Т. В. Москва, Россия Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры .................................................................... 139 Храковская М. Г. Санкт-Петербург, Россия Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? .......................................................................................... 152 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аванесян Р. Д., Белоусова С. В. Санкт-Петербург, Россия О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду ........................................................................................ 165 УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ Шеповальников А. Н. Санкт-Петербург, Россия О книге « Доминанты деятельного мозга человека» (Л. П. Павлова. СПб. : Информ-Навигатор, 2017. 430 с.) .............................. 173 ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ ........................................................................................... 183 4 Специальное образование. 2017. № 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ