4 • 2017 Копытин Сергей, директор лицея авиационного профиля № 135 города Самары, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2016» 4/2017 (217) d. <...> J К.М. Ушаков Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет Очередная книга известного читателю автора продолжает тему развития образовательных организаций в условиях ограниченных ресурсов. <...> Интегративная педагогика 4 55 48 63 Принцип Парето и выбор приоритетов Копытин С. <...> Больше пользы, чем вреда… ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ 12 18 25 30 35 40 45 2 7 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Загвоздкин В. <...> ФГОС и мировой опыт ЭКОНОМИКА И ПРАВО Рахметов Р., Абрамовских Т. <...> Семейные ценности ШКОЛА И РОДИТЕЛИ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ Морозова Л. <...> Активная школа, или Как школа влияет на будущий успех ребенка Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка Т.А. Доронина Главный бухгалтер О.А. Архиповская 5 Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99 Тел. <...> В 2005 году Сергей Юрьевич становится заместителем директора по информационным технологиям, а с августа 2007 года — директором лицея авиационного профиля. <...> Лицей авиационного профиля ¹ 135 — известное в Самаре и за ее пределами образовательное учебное заведение со своими богатыми традициями. <...> Дипломант Всероссийского конкурса «Директор школы — 2014», призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2016». <...> Он судорожно стучит по клавиатуре, роясь в нормативно-правовых просторах интернета, беседует с родителем ученика, дает указание подчиненным, принимает налогового инспектора, снимает пробу со школьного завтрака…» Такое шаблонное мнение о работе директора предлагает переосмыслить в своем конкурсном эссе директор лицея авиационного профиля № 135 города Самары, призер Всероссийского конкурса «Директор школы — 2016» Копытин Сергей Юрьевич. <...> В остальном — сплошной компромисс: сделать замечание сотруднику, но не обидеть; сделать ремонт, потратить как можно меньше средств; потратить деньги на выполнение предписания надзорных органов или на реальное <...>
Директор_школы_№4_2017.pdf
В ЭТОМ НОМЕРЕ
ПИСЬМО РЕДАКТОРА
КОНКУРС
Рачевский Е.
Публичность школы
Камка С.
«Алиса налегла на весла…»
Бетчер Т.
Школа без учителя?..
Ненахова Е.
Управление по-научному
Ильина Е.
Методическая служба: в чем помощь?
Николаева А.
Тренд: оптимизация
Гонышева И.
Записки директора о прочитанном
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Стерлягова Е.
Модель ИУП
Куксо Е.
Чек-лист директора
Пермяков С.
Интегративная педагогика
4
55
48
63
Принцип Парето и выбор приоритетов
Копытин С.
Больше пользы, чем вреда…
ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ
12
18
25
30
35
40
45
2
7
Стр.5
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Загвоздкин В.
ФГОС и мировой опыт
ЭКОНОМИКА И ПРАВО
Рахметов Р., Абрамовских Т.
Суд да дело
ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Чканикова А.
Страна невыученных уроков
Андрусенко В.
Баланс традиций и новаций
Рогозина О., Головко Н.
Семейные ценности
ШКОЛА И РОДИТЕЛИ
УРОКИ ЗДОРОВЬЯ
Морозова Л.
Школа без обид
Лозовая Д.
Активная школа, или Как школа влияет
на будущий успех ребенка
Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ»
Распространение
и подписка
Т.А. Доронина
Главный бухгалтер
О.А. Архиповская
5
Адрес для писем: 115280, Москва, а/я 99
Тел.: (495) 7103001
Email: septem@direktor.ru
http://www.direktor.ru
© «Директор школы», 2017
© ООО «ИФ “Сентябрь”»
87
84
92
100
107
70
77
Стр.6