Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)  / №11 2015

ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ: ИЗУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОЦЕНКА (176,00 руб.)

0   0
Первый авторФедотова Ольга Львовна
Страниц8
ID402333
АннотацияВ статье дается краткий экскурс в историю формирования Болонского процесса, позволяющего осуществить стандартизацию и повышение качества профессионального вузовского образования; приводятся основные положения документа Совета Европы по определению уровня владения иностранным языком, позволяющие систематизировать подходы к преподаванию иностранного языка и стандартизировать шкалу оценок владения иностранным языком.
Федотова, О.Л. ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ: ИЗУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОЦЕНКА / О.Л. Федотова // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) .— 2015 .— №11 .— С. 13-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/402333 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ 14 ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ: ИЗУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОЦЕНКА Ольга Львовна ФЕДОТОВА, доцент кафедры английского языка № 2 Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) В статье дается краткий экскурс в историю формирования Болонского процесса, позволяющего осуществить стандартизацию и повышение качества профессионального вузовского образования; приводятся основные положения документа Совета Европы по определению уровня владения иностранным языком, позволяющие систематизировать подходы к преподаванию иностранного языка и стандартизировать шкалу оценок владения иностранным языком. <...> © О. Л. Федотова, 2015 вития каждой страны направлен на процессы интеграции и глобализации, но при все более возрастающей конкуренции как в политической, экономической, так и научной, профессиональной сферах. <...> Вопрос профессиональных кадров с высоким уровнем квалификации становится самым актуальным для дальнейшего развития и положения каждой страны. <...> То, что вузовскую общественность России живо интересуют процессы, происходящие в образовательном пространстве Евросоюза, известные под названием «Болонский процесс», совершенно не удивительно и вполне резонно. <...> Опыт стран-участниц, вступивших в данный процесс раньше России, может сослужить нам большую службу и предостеречь от ошибок, допущенных другими странами на пути реализации целей и задач реформирования системы. <...> Еще в 1986 году, готовясь к своему 900-летнему юбилею, он обратился ко всем университетам Европы с предложением принять Великую Хартию Университетов — Magna Charta Universitarum. <...> Постепенно процесс европейской интеграции высшего образования стал подниматься с университетского на государственный уровень. <...> Подписанная ими Сорбонская декларация «О гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования» впервые обосновала стратегическую цель создания <...>