Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Обозрение армии и флота  / №2 2016

ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА НА ПАЛУБЕ (80,00 руб.)

0   0
Страниц9
ID401509
АннотацияСовершенствование взлетно-посадочных операций и техники для их выполнения не прекращалось на протяжении всей вековой истории палубной авиации, начиная с первой посадки и взлета с палубы Юджина Эли (США) – первого морского летчика. Опыт использования авианосцев во Второй Мировой войне и появление в конце ее реактивных летательных аппаратов палубного базирования (ЛАПБ) позволило специалистам Королевского Авиационного Центра (RAF, Farnborough) сформулировать три базовых требования к авианосцам будущего, среди которых определяющим был «принудительный взлет при любых условиях старта», то есть катапультный старт. Более 60 лет – с середины прошлого века и до наших дней – этому требованию отвечала паровая катапульта Митчелла.
ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА НА ПАЛУБЕ // Обозрение армии и флота .— 2016 .— №2 .— С. 60-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/401509 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АФО АФО АРМИЯ ФЛОТ ПОСЛЕДНЯЯ СХВАТКА НА ПАЛУБЕ ПАР ИЛИ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ овершенствование взлетно-посадочных операций и техники для их выполнения не прекращалось на протяжении всей вековой истории палубной авиации, начиная с первой посадки и взлета с палубы Юджина Эли (США) – первого морского летчика. <...> Опыт использования авианосцев во Второй Мировой войне и появление в конце ее реактивных летательных аппаратов палубного базирования (ЛАПБ) позволило специалистам Королевского Авиационного Центра (RAF, Farnborough) сформулировать три базовых требования к авианосцам будущего, среди которых определяющим был «принудительный взлет при любых условиях старта», то есть катапультный старт. <...> Более 60 лет – с середины прошлого века и до наших дней – этому требованию отвечала паровая катапульта Митчелла. <...> Разработка катапультного старта летательных аппаратов (ЛА) прошла тернистый путь, непосредственно связанный с созданием все более совершенных образцов самолетов и в первую очередь с появлением ЛАПБ. <...> Вот некоторые из них: полиспастно-гравитационная катапульта (К), пневматическая К, пороховая К, роторно-инерционная (маховичная) К, пневмо-гидравлическая К, паровая К и, наконец, электромагнитная К (ЭМК, EMALS) на основе линейного электрического двигателя (ЛЭД). <...> Во втором десятилетии XXI века техника С катапультирования ознаменовалась противостоянием паровых катапульт, которых насчитывается более сорока, размещенных на 11 авианосцах ВМС США, и последнему достижению в области катапультного старта – электромагВверху: испытания на борту авианосца «Дж. <...> Форд») 58 нитной катапульте – симбиозу силовой электроники и новейших конструктивных решений в области линейных электрических двигателей. <...> Исход борьбы был предопределен – EMALS была обречена на успех, но шла она к этому успеху после более чем 15 лет интенсивных поисков оптимальных конструкторских решений. <...> Эти поиски совпали с началом формирования в ВМС США концепции <...>