Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №3 2016

КОГДА ПРОЗРЕЕТ КОРАБЕЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ АВИАЦИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДрушляков Виктор
Страниц4
ID401219
АннотацияВ 1968 г. одновременно с началом проектирования противолодочного крейсера пр. 1143, который планировалось оснастить вертолетами и СВВП Як-36М, в Невском проектноконструкторском бюро (НПКБ) начались полномасштабные исследования облика перспективного авианосца по пр. 1160 с катапультным взлетом и аэрофинишерной посадкой корабельных самолетов. В связи с этим в СССР развернулись исследования по определению состава авиакрыла будущего авианосца, а ряд авиационных КБ получили задание на проектирование самолетов различного назначения. На тот момент, в СССР отсутствовал опыт создания корабельных самолетов горизонтального взлета и посадки, а лидерами в этом оставались авианосные флоты США, Англии и Франции и особенно США, где многочисленные авианосцы оснащались все более совершенными палубными самолетами различного назначения.
Друшляков, В. КОГДА ПРОЗРЕЕТ КОРАБЕЛЬНАЯ РОССИЙСКАЯ АВИАЦИЯ / В. Друшляков // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №3 .— С. 64-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/401219 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры КОГДА ПРОЗРЕЕТ РОССИЙСКАЯ КОРАБЕЛЬНАЯ АВИАЦИЯ Виктор Друшляков 1143, который планировалось оснастить вертолетами и СВВП Як-36М, в Невском проектноконструкторском бюро (НПКБ) начались полномасштабные исследования облика перспективного авианосца по пр. <...> 1160 с катапультным взлетом и аэрофинишерной посадкой корабельных самолетов. <...> В связи с этим в СССР развернулись исследования по определению состава авиакрыла будущего авианосца, а ряд авиационных КБ получили задание на проектирование самолетов различного назначения. <...> На тот момент, в СССР отсутствовал опыт создания корабельных самолетов горизонтального взлета и посадки, а лидерами в этом оставались авианосные флоты США, Англии и Франции и особенно США, где многочисленные авианосцы оснащались все более совершенными палубными самолетами различного назначения. <...> В Практически с момента зарождения авиации в начале 20-го века и появлением ее на борту кораблей, для всех стала очевидной важная способность морских самолетов вести загоризонтную разведку, и если вплоть до начала второй мировой войны, эта задача решалась исключительно визуальными средствами и только в дневных условиях, то с развитием радиолокации появилась возможность значительно расширить зону наблюдения, а также обеспечить получение информации об обстановке практически круглосуточно. <...> Первым самолетом радиолокационного 62 1968 г. одновременно с началом проектирования противолодочного крейсера пр. дозора, во время второй мировой войны, стал английский палубный торпедоносец Swordfish AS. <...> Этот тихоходный биплан был оснащен РЛС в большом подфюзеляжном обтекателе, возможности этой РЛС были еще скромны, но авианосный флот Британии получил средство ведения дальней радиолокационной разведки, которое сразу обеспечило преимущество английским кораблям. <...> Оснащенные РЛС торпедоносцы Swordfish главным образом выполняли противолодочные <...>