Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Аэрокосмическое обозрение  / №2 2016

ПД-14 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЫВОК В БУДУЩЕЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодымов Владимир
Страниц10
ID401201
АннотацияСоветский период истории отечественного авиационного двигателестроения был, прямо скажем, чрезвычайно богат как на события, так и на модели авиадвигателей различного назначения и класса тяги, которые зачастую не имели зарубежных аналогов. Настолько они были уникальны и шли на самом острие научно-технического прогресса. Более того, именно огромный научно-технический и производственный задел, созданный советскими мастерами авиационного двигателестроения, позволил их наследникам в новой России в условиях, когда они были фактически брошены и заказчиком и самим государством на произвол судьбы, не просто выжить и не дать разрушить основные конструкторские бюро и серийные заводы, но и, что, наверное, самое главное, сохранить научную школу отечественного авиационного двигателестроения и подготовить из молодежи достойную смену
Подымов, В. ПД-14 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЫВОК В БУДУЩЕЕ / В. Подымов // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №2 .— С. 30-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/401201 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ПД-14 – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЫВОК В БУДУЩЕЕ Владимир Подымов Владимир Подымов С оветский период истории отечественного авиационного двигателестроения был, прямо скажем, чрезвычайно богат как на события, так и на модели авиадвигателей различного назначения и класса тяги, которые зачастую не имели зарубежных аналогов. <...> Более того, именно огромный научно-технический и производственный задел, созданный советскими мастерами авиационного двигателестроения, позволил их наследникам в новой России в условиях, когда они были фактически брошены и заказчиком и самим государством на произвол судьбы, не просто выжить и не дать разрушить основные конструкторские бюро и серийные заводы, но и, что, наверное, самое главное, сохранить научную школу отечественного авиационного двигателестроения и подготовить из молодежи достойную смену. <...> И когда появились достаточные для реализации амбициозной программы средства, двигателисты не подвели – создали двигатель, который может составить достойную конкуренцию лучшим западным аналогам и позволит вывести российское двигателестроение на новые 28 28 рубежи научно-технического прогресса. <...> Именно он должен обеспечить отечественной промышленности, как заявлялось, возможность завоевания не менее 10% общемирового рынка турбовентиляторных авиадвигателей в классе тяги 7-18 т. <...> Начало истории История перспективного российского авиадвигателя ПД-14 уходит корнями в начало 2000-х гг. <...> Напомним, что в конце 2001 г. Постановлением №728 от 15 октября 2001 г. российским правительством была утверждена Федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», в рамках второго этапа которой, в период 2006-2010 гг. и на период до 2015 г., предусматривалась необходимость разработки отечественным авиапромом пассажирских авиалайнеров нового поколения: «нового дальнего магистрального <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.