Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №1 2016

ЛЕТАЮЩИЕ ТРАНСФОРМЕРЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков Владимир
Страниц7
ID401188
АннотацияПосле завершения этапа наземных и предварительных летных испытаний опытного конвертоплана VZ-2 разработчик и заказчик приступили к выполнению комплексной программы расширенных летных испытаний, которая проводилась в три этапа.
Щербаков, В. ЛЕТАЮЩИЕ ТРАНСФОРМЕРЫ / В. Щербаков // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №1 .— С. 28-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/401188 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ЛЕТАЮЩИЕ ТРАНСФОРМЕРЫ КОНВЕРТОПЛАНЫ НА ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ Владимир Щербаков (продолжение, начало в АКО №3-4/2014 г., 2, 4, 6/2015 г.) П осле завершения этапа наземных и предварительных летных испытаний опытного конвертоплана VZ-2 разработчик и заказчик приступили к выполнению комплексной программы расширенных летных испытаний, которая проводилась в три этапа. <...> Комплексные испытания В рамках первого этапа комплексной программы летных испытаний, реализация которого началась в июле 1958 г., предполагалось изучить возможность нового летательного аппарата безопасно выполнять переход в полете из одного режима в другой. <...> 15 июля 1958 г. летчик-испытатель Леонард Лавассар успешно выполнил на конвертоплане VZ-2 первый переход из режима повертолетному в самолетный режим полета, а затем – обратно. <...> Причем первоначально планировалось выполнить переход из вертолетного режима в самолетный и затем тут же совершить посадку, однако ввиду того, что после перехода в самолетный режим не возникло ни бафтинга, ни каких-либо проблем с вибрацией и т.п., а управляемость машиной была на приемлемом уровне, летчик-испытатель принял решение провести в данном полете еще и переход из самолетного режима в вертолетный. <...> После такого успеха разработчик и заказчики продолжили программу испытаний, и к 10 октября 1958 г. были выполнены 15 полных циклов перехода из одного режима в другой. <...> Причем полеты конвертоплана в самолетном режиме и в режиме STOL – укороченного взлета и посадки – выполнялись при ветре 17-20 узлов (миль/ч) без использования системы улучшения устойчивости (SAS). <...> Основной целью второго этапа программы летных испытаний, к которому разработчик и заказчик приступили 14 апреля 1959 г., стало более подробное изучение возможностей конвертоплана и его летных характеристик на различных режимах полета. <...> Испытания в рамках второго этапа проводились как на территории компании-разработчика <...>