Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №6 2015

В ФОРУМ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ ПРОШЕЛ ПРЕДДВЕРИИ ВЫСТАВКИ «JETEXPO-2015» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарановский Андрей
Страниц2
ID401179
АннотацияПрошедший 9 сентября 2015 г. в преддверии выставки «JetExpo-2015» VIII Международный форум деловой авиации собрал более 100 российских и зарубежных специалистов. На нем были обсуждены текущее состояние и ключевые тенденции на рынке деловой авиации России. Особый интерес к форуму был вызван тем, что время его проведения совпало с сильнейшим кризисом, охватившим экономику России. А деловая авиация – как раз тот сегмент экономики, который чрезвычайно чувствителен к любым кризисным явлениям. Поэтому речь на форуме шла в основном о том, как она «выкручивается» из сложившегося положения. И, как стало ясно из докладов и дискуссий на нескольких круглых столах, делает она это весьма успешно.
Барановский, А. В ФОРУМ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ ПРОШЕЛ ПРЕДДВЕРИИ ВЫСТАВКИ «JETEXPO-2015» / А. Барановский // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №6 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/401179 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ФОРУМ ДЕЛОВОЙ АВИАЦИИ ПРОШЕЛ В ПРЕДДВЕРИИ ВЫСТАВКИ «JETEXPO-2015» Андрей Барановский П рошедший 9 сентября 2015 г. в преддверии выставки «JetExpo-2015» VIII Международный форум деловой авиации собрал более 100 российских и зарубежных специалистов. <...> На нем были обсуждены текущее состояние и ключевые тенденции на рынке деловой авиации России. <...> Особый интерес к форуму был вызван тем, что время его проведения совпало с сильнейшим кризисом, охватившим экономику России. <...> А деловая авиация – как раз тот сегмент экономики, который чрезвычайно чувствителен к любым кризисным явлениям. <...> Поэтому речь на форуме шла в основном о том, как она «выкручивается» из сложившегося положения. <...> В первую очередь это трафик ВС деловой авиации на направлении Россия-Европа и обратно. <...> На украинском направлении трафик близок к нулевому. <...> На традиционном туристическом направлении – средиземноморском – трафик из Внуково за 50 50 прошлый и этот год снизился на 30%. <...> Зато резко возросли полеты на отдых в страны Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии. <...> По словам Азата Мулгимова – главы московского офиса Air Charter Service, на рынке увеличилось количество «серых» чартеров, что связано с желанием владельцев самолетов бизнес-класса хоть как то зарабатывать на их содержании. <...> Что касается состава пассажиров, то он сократился в основном за счет тех, кто пользовался бизнес-авиацией 2-3 раза в год и корпоративных клиентов (они перешли в первый класс регулярных рейсов). <...> Здесь надо учитывать, что российские инвестиции в Западной Европе составляют примерно $80 млрд., и за ними надо «следить» регулярно, а то и срочно решать возникающие проблемы. <...> Из хороших новостей – рост количества внутренних рейсов деловой авиации, особенно в Крым. <...> Российские пользователи крупных бизнес-джетов переключились на маленькие. <...> Больше внимания бизнес-авиации стали уделять и региональные аэропорты, видя в ней источник дополнительного <...>