Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №6 2015

ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ ПОДХОДЯТ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБарановский Андрей
Страниц2
ID401175
АннотацияТретья международная конференция «Развитие региональных аэропортов – 2015» прошла в Москве 23 сентября 2015 г. Организатором ее выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). Основная тема конференции – финансирование региональной аэропортовой инфраструктуры, современные механизмы привлечения инвестиций, профессиональная подготовка проектов ГЧП, создание инвестиционных проектов в аэропортовой сфере.
Барановский, А. ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ ПОДХОДЯТ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА / А. Барановский // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №6 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/401175 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ ПОДХОДЯТ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА Андрей Барановский ретья международная конференция «Развитие региональных аэропортов – 2015» прошла в Москве 23 сентября 2015 г. Организатором ее выступил Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). <...> Основная тема конференциифинансирование региональной аэропортовой инфраструктуры, современные механизмы привлечения инвестиций, профессиональная подготовка проектов ГЧП, создание инвестиционных проектов в аэропортовой сфере. <...> Тональность дискуссии на конференции задал Генеральный директор ЦСР ГА Антон Корень. <...> В своем докладе он отметил, что 30-35 аэропортов, наиболее привлекательных с точки зрения существующего экономического положения и дальнейшего вложения инвестиций, уже нашли своих частных владельцев. <...> Что же касается аэропортовой опорной сети России, то в настоящее время в нее входят всего 290 аэропортов, а потребность страны оценивается в 600 – 820. <...> К этому можно добавить низкую степень вовлеченности местных администраций Т 40 40 в развитие аэропортовой инфраструктуры. <...> Поэтому без частного капитала в этом деле не обойтись. <...> Он может привлекаться на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП), в виде концессий. <...> Надо также смелее применять используемые в мире схемы привлечения А э р о к о с м и ч е с к о е о б о з р е н и е Аэрокосмическое обозрение гражданская авиация средств путем отчислений от каждого летающего пассажира, перевозимой тонны груза и тонны заправляемого в ВС топлива. <...> Аэропорты следует также включать в мультимодальные скоростные транспортные сети. <...> Провести ее через аэропорт города, а не через его центр более эффективно. <...> В своем комментарии к вышеизложенному докладу, Генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Михаил Жеребцов отметил, что применение <...>