аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры КТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ В ПЕРИОД КРИЗИСА? <...> Ольга Поспелова Н епростая экономическая обстановка, сложившаяся вследствие известных мировых событий, продолжает оказывать негативное влияние на один из ключевых видов транспорта в России – воздушные перевозки. <...> Резкие колебания курса рубля по отношению к основным мировым валютам, его ослабление привели к заметному сокращению объемов международных авиаперевозок. <...> Пассажирских – во-многом из-за снижения выездного туризма и деловых поездок за рубеж, грузовых - в связи с уменьшением товарооборота между нашей страной и рядом государств, ранее считавшихся надежными и постоянными партнерами. <...> Отечественные авиакомпании и аэропорты переживают не лучшие времена. <...> Первые для того чтобы выжить в условиях ужесточившейся конкуренции, вынуждены максимально снижать цены на авиабилеты, проводить оптимизацию маршрутных сетей и минимизировать затраты на обслуживание воздушных судов в аэропортах. <...> Актуальные вопросы и проблемы, остро волнующие представителей авиационного бизнеса, обсуждались в формате III Международной конференции «Маркетинг и коммерция аэропортов -2015», состоявшейся 16-17 июня 2015 г. в Москве в Мариотт Грандъ-Отеле при активном участии организатора мероприятия – Центра стратегических 64 64 А э р о к о с м и ч е с к о е о б о з р е н и е Аэрокосмическое обозрение разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). <...> «В этом году из-за кризиса даже у ряда крупных аэропортов не было возможности принять участие в конференции, бюджетные командировки сокращены», - отметил в своем выступлении руководитель ЦСР ГА Антон Корень, - «но, тем не менее, представители Москвы и ближайших регионов присутствуют, смогли приехать и зарубежные партнеры». <...> Круглый стол был посвящен совместной работе представителей авиакомпаний, аэропортов, а также предприятий и организаций туриндустрии, направлен на сохранение и развитие <...>