Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2015

КТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ В ПЕРИОД КРИЗИСА? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПоспелова Ольга
Страниц4
ID401155
АннотацияНепростая экономическая обстановка, сложившаяся вследствие известных мировых событий, продолжает оказывать негативное влияние на один из ключевых видов транспорта в России – воздушные перевозки. Резкие колебания курса рубля по отношению к основным мировым валютам, его ослабление привели к заметному сокращению объемов международных авиаперевозок. Пассажирских – во-многом из-за снижения выездного туризма и деловых поездок за рубеж, грузовых - в связи с уменьшением товарооборота между нашей страной и рядом государств, ранее считавшихся надежными и постоянными партнерами. Отечественные авиакомпании и аэропорты переживают не лучшие времена. Первые для того чтобы выжить в условиях ужесточившейся конкуренции, вынуждены максимально снижать цены на авиабилеты, проводить оптимизацию маршрутных сетей и минимизировать затраты на обслуживание воздушных судов в аэропортах. Вторые же в новых условиях активно разрабатывают и реализуют стратегии безубыточности операционной деятельности и стремятся проводить более экономичную, в сравнении с докризисным периодом, политику в отношении сервиса для авиакомпаний и пассажиров.
Поспелова, О. КТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ В ПЕРИОД КРИЗИСА? / О. Поспелова // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №5 .— С. 66-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/401155 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры КТО БУДЕТ ЛЕТАТЬ В ПЕРИОД КРИЗИСА? <...> Ольга Поспелова Н епростая экономическая обстановка, сложившаяся вследствие известных мировых событий, продолжает оказывать негативное влияние на один из ключевых видов транспорта в России – воздушные перевозки. <...> Резкие колебания курса рубля по отношению к основным мировым валютам, его ослабление привели к заметному сокращению объемов международных авиаперевозок. <...> Пассажирских – во-многом из-за снижения выездного туризма и деловых поездок за рубеж, грузовых - в связи с уменьшением товарооборота между нашей страной и рядом государств, ранее считавшихся надежными и постоянными партнерами. <...> Отечественные авиакомпании и аэропорты переживают не лучшие времена. <...> Первые для того чтобы выжить в условиях ужесточившейся конкуренции, вынуждены максимально снижать цены на авиабилеты, проводить оптимизацию маршрутных сетей и минимизировать затраты на обслуживание воздушных судов в аэропортах. <...> Актуальные вопросы и проблемы, остро волнующие представителей авиационного бизнеса, обсуждались в формате III Международной конференции «Маркетинг и коммерция аэропортов -2015», состоявшейся 16-17 июня 2015 г. в Москве в Мариотт Грандъ-Отеле при активном участии организатора мероприятия – Центра стратегических 64 64 А э р о к о с м и ч е с к о е о б о з р е н и е Аэрокосмическое обозрение разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА). <...> «В этом году из-за кризиса даже у ряда крупных аэропортов не было возможности принять участие в конференции, бюджетные командировки сокращены», - отметил в своем выступлении руководитель ЦСР ГА Антон Корень, - «но, тем не менее, представители Москвы и ближайших регионов присутствуют, смогли приехать и зарубежные партнеры». <...> Круглый стол был посвящен совместной работе представителей авиакомпаний, аэропортов, а также предприятий и организаций туриндустрии, направлен на сохранение и развитие <...>