аналитика • комментарии • обзоры PARIS AIR SHOW 2015: АО «МОТОР СИЧ» НЕ ТЕРЯЕТ ТЕМПОВ СВОЕГО РАЗВИТИЯ, ЧТОБЫ УСТАНАВЛИВАТЬ НОВЫЕ РЕКОРДЫ Вертолет Ми-8МСВ Mi-8MSB helicopter международных авиационных выставках. <...> АО «МОТОР СИЧ» постоянно представляет свои новые двигатели и другую продукцию на аэрокосмических салонах «Paris Air Show 2015». <...> Сегодня список наших двигателей, находящихся в серийном производстве и на различных этапах создания для пассажирских, транспортных и военно-транспортных самолетов, охватывает турбовинтовые и турбовинтовентиляторные двигатели мощностью от 400 до 14000 л.с., а также двухконтурные с тягой от 1500 до 23400 кгс. <...> Из их числа необходимо выделить двигатель Д-436-148 для пассажирских самолетов семейства Ан-148. <...> Он соответствует современным требованиям ICAO и по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. <...> Сегодня конструкторы ГП «Антонов» выполняют работы по созданию транспортной модификации - Ан-178, грузоподъемностью 16…18 тонн, для которой создается двигатель Д-436-148ФМ. <...> Это модификация двигателя Д-436-148 с увеличенной до 7900 кгс взлетной тягой и тягой на чрезвычайном режиме 8600 кгс за счет повышения эффективности узлов двигателя. <...> Возможность перевозки на Ан-178 всех существующих в мире пакетированных грузов, включая крупногабаритные морские контейнеры 1С, делают этот самолет незаменимым транспортным средством и в коммерческой эксплуатации компаниями-авиаперевозчиками. <...> В настоящее время наше предприятие участвует в проводимых ГП «Ивченко-Прогресс» работах по созданию двухконтурных двигателей нового поколения семейства АИ-28 в классе тяги 7…10 тонн. <...> Базовый двигатель семейства создается на основе имеющегося В.А. Богуслаев, президент АО «МОТОР СИЧ» АО «МОТОР СИЧ» – это компания, специализирующаяся на создании, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для авиации, промышленных газотурбинных приводов, а также газотурбинных электростанций с этими приводами. <...> В последнее <...>