Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Аэрокосмическое обозрение  / №4 2015

ВСЕМИРНАЯ БОРЬБА ЗА ЗАКАЗЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербаков Владимир
Страниц10
ID401126
АннотацияМировая авиационная промышленность уже давно поделилась на кластеры «по интересам», в частности – по классу разрабатываемых и выпускаемых воздушных судов. И если в «высшей» лиге длительное время безраздельно господствуют две крупные авиастроительные компании – американский «Боинг» и европейский «Эрбас», то в среднем сегменте – в классе «регионалов» – с каждым годом ситуация усложняется – появляются как новые модели авиалайнеров, так и новые участники борьбы за заказы. Но для участников обеих лиг минувший год оказался достаточно непростым – экономический кризис заставляет авиастроительные компании предпринимать все более активные усилия для того, чтобы сохранить свое положение на рынке или даже выйти вперед, оторваться от преследователей и одержать победу в полноценной войне. Войне, победа в которой – это новые рынки, заказы и многомиллиардная прибыль.
Щербаков, В. ВСЕМИРНАЯ БОРЬБА ЗА ЗАКАЗЫ / В. Щербаков // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №4 .— С. 34-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/401126 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика • комментарии • обзоры ВСЕМИРНАЯ БОРЬБА ЗА ЗАКАЗЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В 2014 ГОДУ Владимир Щербаков Мировая авиационная промышленность уже давно поделилась на кластеры «по интересам», в частности – по классу разрабатываемых и выпускаемых воздушных судов. <...> И если в «высшей» лиге длительное время безраздельно господствуют две крупные авиастроительные компании – американский «Боинг» и европейский «Эрбас», то в среднем сегменте – в классе «регионалов» – с каждым годом ситуация усложняется – появляются как новые модели авиалайнеров, так и новые участники борьбы за заказы. <...> Но для участников обеих лиг минувший год оказался достаточно непростым – экономический кризис заставляет авиастроительные компании предпринимать все более активные усилия для того, чтобы сохранить свое положение на рынке или даже выйти вперед, оторваться от преследователей и одержать победу в полноценной войне. <...> Войне, победа в которой – это новые рынки, заказы и многомиллиардная прибыль. <...> П оскольку за редким исключением авиастроительные компании действуют в своих отдельных сегментах – разработчики магистральных авиалайнеров «не лезут» в вотчину производителей региональных пассажирских авиалайнеров, а те – не покушаются на «пастбища» своих старших товарищей, то достаточно просто провести сравнительный анализ их деятельности по этим двум крупным сегментами мирового рынка коммерческого авиастроения. <...> Так, например, канадская «Бомбардье» выводит на рынок авиалайнеры семейства CSeries, самый крупный вариант из которых уже немного захватывает низший сегмент авиалайнеров «Боинга» и «Эрбаса». <...> 32 Битва гигантов Битва двух расположенных по разные стороны Атлантики авиастроительных гигантов – это, пожалуй, наиболее яркое действо на мировом рынке гражданской авиатехники. <...> Так, в минувшем году герои «трансатлантических баталий» – подразделение «БоингКоммерческие <...>