Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Аэрокосмическое обозрение  / №2 2015

КИТАЙСКИЙ КОНКУРЕНТ АВИАЛАЙНЕР С ВОСТОКА С919 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодымов Владимир
Страниц5
ID401099
АннотацияОдним из конкурентов перспективного российского пассажирского авиалайнера МС-21, кроме, естественно, соответствующих по размерности и вместимости продуктов американского «Боинга» и европейского «Эрбаса», а также уже опробовавшего небо канадского авиалайнера семейства CSeries от компании «Бомбардье», станет, судя по всему, китайский узкофюзеляжный авиалайнер С919 вместимостью – в разной конфигурации пассажирского салона – от 158 до 174 мест, создающийся специалистами Китайской государственной корпорации гражданского самолетостроения – COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China).
Подымов, В. КИТАЙСКИЙ КОНКУРЕНТ АВИАЛАЙНЕР С ВОСТОКА С919 / В. Подымов // Аэрокосмическое обозрение .— 2015 .— №2 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/401099 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры КОНКУРЕНТ С ВОСТОКА КИТАЙСКИЙ АВИАЛАЙНЕР С919 Владимир Подымов О дним из конкурентов перспективного российского пассажирского авиалайнера МС-21, кроме, естественно, соответствующих по размерности и вместимости продуктов американского «Боинга» и европейского «Эрбаса», а также уже опробовавшего небо канадского авиалайнера семейства CSeries от компании «Бомбардье», станет, судя по всему, китайский узкофюзеляжный авиалайнер С919 вместимостью – в разной конфигурации пассажирского салона – от 158 до 174 мест, создающийся специалистами Китайской государственной корпорации гражданского самолетостроенияCOMAC (Commercial Aircraft Corporation of China). <...> Стоимость работ по созданию перспективного авиалайнера С919 специалисты корпорации СОМАС оценивают в 8,3 млрд долл. (срок реализации программы – 40-50 лет), а после выхода производственных мощностей на серийный выпуск ежемесячно со стапелей будут сходить от 5 до 10 самолетов. <...> Сертифицировать же самолет предполагается как по китайским, так и по европейским и американским нормам, что даст возможность реализации машины на внутреннем и внешнем рынках коммерческих самолетов. <...> С прицелом на мировой рынок В случае успешного завершения данной программы, С919 станет крупнейшим серийным авиалайнером, спроектированным и построенным в Китае силами собственной авиастроительной промышленности (если не считать, конечно, опытный, не пошедший в серию самолет Y-10), а также позволит китайскому авиапрому предпринять реальную попытку поколебать дуополию «Боинг» – «Эрбас» как минимум на маршрутах средней протяженности в Азиатском регионе и, безусловно, в первую очередь – на внутри24 24 китайском рынке авиаперевозок. <...> Литера «С» в названии авиалайнера при это означает не только разработчика и производителя – корпорацию СОМАС, но и страну-производителя – Китай (от «China»). <...> В этой связи некоторые эксперты даже шутят – мол, таким <...>