Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №7 2016

Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза (85,00 руб.)

0   0
Первый авторБатраева
Страниц4
ID401072
АннотацияРассматривается специфика формирования профессионально-коммуникативной лексики будущего специалиста технического вуза, функции и степени сформированности структуры при подготовке к тестированию.
УДК378. 14
Батраева, О.М. Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза / О.М. Батраева // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №7 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/401072 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 О.М. Батраева, Международный институт Дальневосточного государственного технического рыбохозяйственного университета (г. Владивосток) Тестирование как механизм формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университета (г. Владивосток) Для выявления требований к профессиональной подготовке иностранных студентов технического вуза необходимо, на наш взгляд, обратиться к анализу современного состояния этой проблемы. <...> Следует выяснить, каким же образом необходимо организовать эффективную работу для формирования профессионально-коммуникативной компетенции иностранных студентов технического вуза? <...> С нашей точки зрения, эту проблему нужно рассматривать как © Батраева О.М., 2016 30 обязательный компонент содержания профессиональной подготовки будущих иностранных специалистов инженерного дела. <...> Анализ работ Е.А. Филатовой, И.С. Черенковой, О.В. Луценко (экономический профиль), Л.С. Журавлевой (деловое общение), Л.П. Клобуковой, Л.А. Нестерской, Л.Н. Норейко, А.А. Воронковой, Н.Е. Правдиной (подготовка к профессиональной деятельности) и других исследователей дает основание предполагать, что с помощью тестовой практики можно эффективно формировать профессионально-коммуникативную лексику иностранных студентов. <...> Формирование профессионально-коммуникативной лексики в рамках компетентностного подхода является в настоящее время методологической основой модернизации российского образования. <...> По нашему убеждению, актуальность использования системы подготовки тестирования иностранных студентов, изучающих язык специальности, обусловлена, с одной стороны, объективными требованиями образовательного процесса: студенты готовятся к сдаче теста по русскому языку как иностранному второго уровня. <...> С другой стороны, формирование профессионально-коммуникативной лексики в профессиональном <...>