Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2016

Психолого-педагогические условия проектной деятельности (85,00 руб.)

0   0
Первый авторЛямина
АвторыМоисеева Н.Н., Валиахметова Д.Т., Янгуразова А.С.
Страниц3
ID401060
АннотацияРассматриваются актуальные вопросы образования, связанные с внеучебной деятельностью студентов вуза. Уже на протяжении шести лет в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы функционирует студенческий инновационный бизнес-инкубатор, который сыграл большую роль в ходе разработки и реализации как научных, так и бизнес-проектов. Выделены и обоснованы психологопедагогические условия, необходимые для формирования у студентов навыков проектной деятельности.
УДК378.025
Психолого-педагогические условия проектной деятельности / Л.В. Лямина [и др.] // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №6 .— С. 50-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/401060 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ УДК 378.025 Л.В. Лямина, Н.Н. Моисеева, Д.Т. Валиахметова, А.С. Янгуразова, Башкирский государственный педагогический университет им. <...> Акмуллы Психолого-педагогические условия проектной деятельности ствие, осуществлять проектнопрограммную деятельность. <...> Ведь тот, кто программирует и планирует свою деятельность, анализирует ситуацию, строит жизнь «под себя», находится в более выгодной позиции, чем тот, кто живет в логике реагирования на сложившуюся в прошлом ситуацию. <...> Акмуллы В системе образования России активно используются разнообразные инновационные технологии по созданию и разработке новшеств, предполагающих новые варианты для решения актуальных проблем. <...> Он отмечает, что «стержнем модернизации образования прямо объявляются инновационные преобразования практически во всех его составляющих». <...> Изменения происходят в контексте реализации модели организации внеучебной деятельности студентов, включающей новое содержание, и носят целенаправленный характер, приводящий к новому уровню интеллектуального и психолого-социального развития личности [6]. <...> Исследования последних лет говорят о том, что вопросы внеучебной деятельности студентов в вузе недостаточно отражены в научной литературе. <...> Ряд ученых рассматривают внеучебную деятельность как социализацию студентов (Т.А. Бурцева, А.И. Норец, Е.А. Осипов), как средство личностного развития (Н.М. Сребная), как средство профессионального развития (P.M. <...> Учитывая значимость этих исследований, следует отметить, что серьезные социально-экономические изменения на рынке труда побуждают молодежь самоопределяться и жить в постоянно меняющихся условиях. <...> В этой ситуации важно двигаться вперед: надо уметь анализировать экономическую ситуацию в стране и прогнозировать ее изменения и, как след© Лямина Л.В., Моисеева Н.Н., Валиахметова Д.Т., Янгуразова А.С., 2016 48 Изменить ситуацию неопределенности, структурировать ее позволяет <...>