Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №6 2016

Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы (85,00 руб.)

0   0
Первый авторМихеев
АвторыСкибицкий Э.Г.
Страниц5
ID401057
АннотацияОбоснована необходимость пересмотра форм реализации педагогического мониторинга в условиях перехода к двухуровневой системе высшего образования. На основе анализа теоретических подходов, а также личного многолетнего опыта авторов предложена схема реализации педагогического мониторинга в условиях новой образовательной парадигмы. Показаны преимущества педагогического мониторинга с использованием современных интернет-технологий.
УДК37.02
Михеев, С.А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы / С.А. Михеев, Э.Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №6 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/401057 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИНЖЕНЕРА УДК 37.02 С.А. Михеев, Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет Э.Г. Скибицкий, Сибирская академия финансов и банковского дела Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы Одной из наиболее значимых проблем современного периода является реформирование системы высшего образования. <...> Ее актуальность обуславливается, с одной стороны, динамичным развитием информационного общества в последние два десятилетия, а с другой – консервативностью академической среды, не поспевающей за высокими темпами социальных изменений. <...> В научной литературе под информационным обществом в самом общем виде понимается стадия развития постиндустриального общества, в рамках которой ведущей сферой деятельности становится производство информационных продуктов и услуг [14, с. <...> Эта особенность и определяет характерные черты информационного общества: – формирование единого информационного пространства в рамках государства и мирового сообщества в целом; – доминирование в экономической сфере новых технологических укладов, основанных на массовом применении сетевых информационных технологий, перспективных средств вычислительной техники и телекоммуникаций; – определяющая роль информационных ресурсов в обеспечении устойчивого развития общества; – возрастание роли инфраструктуры (телекоммуникацион© Михеев С.А., Скибицкиий Э.Г., 2016 33 Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет ной, транспортной, организационной) в системе общественного производства и усиление тенденций к совместному функционированию в экономике информационных и денежных потоков; – высокая значимость образования, обусловленная расширением возможностей систем информационного обмена на международном, национальном и региональном уровнях, а также повышением роли квалификации, профессионализма и способностей кадров к творчеству <...>