ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378. <...> 6 Т.А. Казакова, Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Качественная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы является одной из приоритетных задач современного периода. <...> Необходимо подготовить специалиста, обладающего знаниями, навыками и умениями, отвечающими образовательному стандарту специальности. <...> Особенно важно учитывать специфику будущей служебной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы. <...> В частности, существенным компонентом его будущей профессиональной деятельности становится иноязычное общение. <...> В связи с этим значительно возрастает роль дисциплины «Иностранный язык» в вузах Федеральной службы исполнения наказаний России. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования требует учета профессиональной специфики при изучении иностранного языка, его нацеленности на реализацию задач будущей профессиональной деятельности выпускников. <...> Особую актуальность приобретает профессионально ориентированный подход к обучению иностранному языку на неязыковых факультетах вузов, который предусматривает способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления [2]. <...> В последние годы иностранный язык становится одной из про© Казакова Т.А., 2016 69 Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний фильных дисциплин, стоящей на одном уровне с общегуманитарными и даже специальными дисциплинами. <...> В условиях активного развития международных контактов уголовно-исполнительной системы ценность выпускника вуза Федеральной службы исполнения наказаний России во многом определяется уровнем языковой подготовки <...>