Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №5 2016

Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКазакова
Страниц3
ID401048
АннотацияРассматривается роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы. Показано, что дисциплина «Иностранный язык» занимает престижное место среди гуманитарных дисциплин, преподаваемых в вузах Федеральной службы исполнения наказаний России, так как является средством формирования профессионально-коммуникативных умений курсантов и слушателей. Делается вывод о том, что современная концепция языкового образования в неязыковом специализированном вузе предполагает создание такой системы подготовки специалиста, которая позволит ему легко адаптироваться к динамично меняющимся условиям профессиональной деятельности.
УДК378. 6
Казакова, Т.А. Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.А. Казакова // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №5 .— С. 71-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/401048 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УДК 378. <...> 6 Т.А. Казакова, Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний Роль иностранного языка в профессиональной подготовке сотрудников уголовно-исполнительной системы Качественная подготовка сотрудников уголовно-исполнительной системы является одной из приоритетных задач современного периода. <...> Необходимо подготовить специалиста, обладающего знаниями, навыками и умениями, отвечающими образовательному стандарту специальности. <...> Особенно важно учитывать специфику будущей служебной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы. <...> В частности, существенным компонентом его будущей профессиональной деятельности становится иноязычное общение. <...> В связи с этим значительно возрастает роль дисциплины «Иностранный язык» в вузах Федеральной службы исполнения наказаний России. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования требует учета профессиональной специфики при изучении иностранного языка, его нацеленности на реализацию задач будущей профессиональной деятельности выпускников. <...> Особую актуальность приобретает профессионально ориентированный подход к обучению иностранному языку на неязыковых факультетах вузов, который предусматривает способности иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления [2]. <...> В последние годы иностранный язык становится одной из про© Казакова Т.А., 2016 69 Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний фильных дисциплин, стоящей на одном уровне с общегуманитарными и даже специальными дисциплинами. <...> В условиях активного развития международных контактов уголовно-исполнительной системы ценность выпускника вуза Федеральной службы исполнения наказаний России во многом определяется уровнем языковой подготовки <...>