Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №3 2016

Использование теории упорядоченных пространств в образовании (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКамышова
АвторыКамышов Д.В., Терехова Н.Н., Терехов П.О.
Страниц4
ID400996
АннотацияРассматривается использование теории упорядоченных пространств в образовательной среде, понятие образовательного пространства, организация его теоретических обоснований, позволяющих избежать множественных противоречий. Показаны регулируемые и нерегулируемые части образовательной системы, мешающие процессу студенческой и профессорско-преподавательской мобильности в современной образовательной среде. Приводятся рекомендации по практическому применению процесса студенческой и профессорско-преподавательской мобильности в системе высшего образования России с учетом имеющихся разработок по этой проблематике.
УДК37.014
Использование теории упорядоченных пространств в образовании / Г.Н. Камышова [и др.] // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №3 .— С. 17-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/400996 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОИСКАХ НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ УДК 37.014 Г.Н. Камышова, Д.В. Камышов, Н.Н. Терехова, Саратовский государственный аграрный университет им. <...> Н. Г. Чернышевского Использование теории упорядоченных пространств в образовании Динамичное развитие государства зависит прежде всего от граждан страны, от людей – их инициативы, стремления изменить жизнь в родном селе, поселке, районе, городе и стране к лучшему… <...> Проблемы образования так и останутся проблемами, если не произойдет глубокого переосмысления современной образовательной ситуации, которая зависит от качества научных и практических результатов в конструировании и проектировании образовательной среды, а также от используемых нами понятий [1]. <...> В сязи с этим Россия в 2003 году подписала Болонскую декларацию, поскольку созрела необходимость создания единого европейского пространства в системе высшего образования. <...> С момента вступления России в единое образовательное европейское про© Камышова Г.Н., Камышов Д.В., Терехова Н.Н., Терехов П.О., 2016 15 странство уже сделано много, например унификация степеней (бакалавр и магистр), внедрение системы кредитов и др. <...> Однако до сих пор не существует единого стандартизированного процесса перехода студентов из одного вуза в другой. <...> Существующая система перезачетов кредитов не позволяет в полной мере сравнить учебные планы различных вузов страны по соответствующим дисциплинам, так как одинаковые по содержанию дисциплины одного вуза могут существенно отличаться по числу часов препода В ПОИСКАХ НОВОЙ ПЕДАГОГИКИ ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА КАМЫШОВА кандидат физико-математических наук, доцент, заведующая кафедрой математики и математического моделирования Саратовского государственного аграрного университета им. <...> Сфера научных интересов: математическое моделирование в педагогике высшей школы и экономике. <...> Автор 41 публикации НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА ТЕРЕХОВА кандидат технических наук, доцент кафедры математики и математического <...>