Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №3 2016

Дистанционная технология образования: традиция или новация? (85,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбакова
АвторыНордман И.Б.
Страниц3
ID400995
АннотацияРассматриваются традиционные и инновационные элементы дистанционной технологии образования. Показано значение традиционного и инновационного направлений в образовании для улучшения качества обучения.
УДК378. 018
Рыбакова, О.Г. Дистанционная технология образования: традиция или новация? / О.Г. Рыбакова, И.Б. Нордман // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №3 .— С. 14-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/400995 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

018 О.Г. Рыбакова, Филиал Тюменского государственного нефтегазового университета в г. Нижневартовске И.Б. <...> Нордман, Тюменский государственный нефтегазовый университет Дистанционная технология образования: традиция или новация? <...> Тюменский государственный нефтегазовый университет Изменения в организации образовательного процесса обусловлены необходимостью реализации компетентностного подхода в cистеме высшего образования в связи с современными требованиями к подготовке специалистов. <...> Эти изменения касаются прежде всего традиционных способов образования и воспитания в связи с интеграцией в них информационных и коммуникационных технологий и усилением роли самостоятельной работы студентов. <...> Условия реализации компетентностного подхода предполагают выполнение студентом заданий, которые стимулируют его личностную, интеллек© Рыбакова О.Г., Нордман И.Б., 2016 12 туальную активность, направляют его учебную деятельность [5, с. <...> Дистанционная технология образования успешно применяется уже в течение продолжительного периода для решения задач образования в соответствии с установками инновационных образовательных парадигмкомпетентностной, информационной, и личностно-ориентированной. <...> Она способствует приобретению личностью способности решать задачи в различных сферах жизни и деятельности, а также самоорганизации и саморазвитию по индивидуальной траектории обучения [4, с. <...> Подчеркивается также роль студента как главного действующего лица образовательного процесса с возможностями самостоятельного выбора способов организации своей работы [2, с. <...> Учет особенностей студента осуществляется посредством выбора содержания и форм учебных заданий, характера взаимодействия со студентом [5, с. <...> Отмечается также важность сочетания возможностей дистанционного и традиционного обучения [1, с. <...> Создание информационно-коммуникационной образовательной среды в вузе, которая реализуется большей частью <...>