Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня  / №1 2016

Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза (85,00 руб.)

0   0
Первый авторКириллова
АвторыБушкова-Шиклина Э.В.
Страниц3
ID400963
АннотацияРассматриваются результаты эмпирического исследования жизненных стратегий преподавателей вуза. Показаны особенности временной перспективы у преподавателей с активной и пассивной жизненной стратегией.
УДК378.159.9
Кириллова, Е.П. Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза / Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №1 .— С. 72-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/400963 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ УДК 378.159.9 Е.П. Кириллова, Э.В. Бушкова-Шиклина, Вятский государственный университет (г. Киров) Особенности жизненных стратегий преподавателей вуза * о собственном будущем. <...> Круг понятий – жизненные планы, цели, стратегии используются в тесной связи с выстраиваемой человеком линии жизни. <...> Важными особенностями той или иной жизненной стратегии является умение спланировать предстоящие события, определенное отношение к прошедшим событиям, способность жить настоящим [1, 3, 5]. <...> Мастерство выстраивания своего жизненного пути согласно ценностям и предназначению необходимо каждому человеку, в особенности тем людям, которые отвечают за личностное и профессиональное становление других, например, преподавателям вуза [4, 6]. <...> Вятский государственный университет Жизненные стратегии относятся к числу достаточно сложных явлений человеческой жизни. <...> Они формируют жизненный путь человека, взаимосвязаны с социализацией, целеполаганием и другими важными аспектами жизни. <...> Стратегия жизни – это принципиальная, реализуемая в различных жизненных условиях способность личности к соединению своей индивидуальности с условиями жизни, к ее воспроизводству и развитию [2]. <...> К настоящему времени накоплено множество исследований об особенностях жизненных стратегий человека, проанализированы их структура и типы, основные характеристики и особенности формирования (К.А. Абульханова-Славская, А. <...> ). Изучив материалы отечественных и зарубежных исследований в области жизненных стратегий, можно отметить, что под этим термином исследователи понимают психическое образование, которое отражает представление Современные условия жизни и особенности работы в педагогическом коллективе требуют от преподавателей четкой организации, точного самоопределения, прогнозирования как своего развития, так и формирования профессионализма студентов. <...> Цель нашего исследования – изучение психологических <...>