ИННОВАЦИОННАЯ ВОЛНА УДК 378.33 Е.Е. Семченко, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки И.К. Круглинский, Информационно-методический центр анализа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Структурно-параметрическое описание интеллектуального труда для образовательных технологий сительно к целям ее использования [4]. <...> В его работах акцент сделан на формулирование параметров интеллекта. <...> Однако, на наш взгляд, необходимо говорить не о параметрах, а о свойствах интеллекта как системы, а далее при моделировании процессов, связанных с этой системой, о показателях, которые дают возможность измерить отдельные стороны функционирования данной системы. <...> Наш мозг способен на многое Современные технологии образования изучаются многими науками с различных позиций и с разными целями. <...> Для проектирования качественных образовательных технологий одним из наиболее плодотворных направлений является подход, получивший название «структурно-параметрический» [1]. <...> Однако большин© Семченко Е.Е., Круглинский И.К., 2016 24 ство опубликованных исследований, которые связаны с изучением вопросов системных проявлений интеллекта применительно к формированию образовательных технологий (соответственно и интеллектуальной деятельности, рассматриваемой как процессная система), базируются на функциональном подходе и не используют потенциал структурно-параметрического подхода. <...> А.Л. Еремин в свое время предложил ряд параметров интеллектуальной деятельности безотноУчитывая разработки А.Л. Еремина и предложенные им ранее понятия, а также целесообразность их смысловой корректировки применительно к проблематике формирования образовательных технологий, авторы предлагают следующий набор свойств интеллекта (интеллектуального труда, интеллектуальной деятельности и др.), которые имеют прямое отношение к современным образовательным технологиям. <...> Скорость интеллектуальных процессов (аналогом <...>