АО «МОТОР СИЧ» ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ гателей для пассажирских, транспортных и военнотранспортных самолетов охватывает турбовинтовые и турбовинтовентиляторные двигатели мощностью от 400 до 14 000 л. с., а также двухконтурные с тягой от 1 500 до 23 400 кгс. <...> Из их числа необходимо выделить двигатель Д-436-148 для пассажирских самолетов семейства Ан-148. <...> Сегодня конструкторы ГП «Антонов» выполняют проектные работы по созданию следующих модификаций: административной ― Ан-148-300 ― и транспортной ― Ан-178 (последний предназначен для замены ветерана транспортной авиации Ан-12). <...> Д-436-148ФМ ― модификация двигателя Д-436-148 с увеличенной до 7 900 кгс взлетной тягой и тягой на чрезвычайном режиме 8 600 кгс за счет применения более эффективных узлов двигателя. <...> Этот двигатель имеет перспективный вентилятор, в конструкции которого использованы новые решения по повышению КПД, напорности и снижению шума. <...> В сочетании с повышением характеристик основных узлов двигателя это обеспечит существенное улучшение летно-технических характеристик самолетов. <...> Корпорация «Научно-производственное объединеПрезидент АО «МОТОР СИЧ» Богуслаев Вячеслав Александрович АО «МОТОР СИЧ» — это компания, специализирующаяся на создании, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для авиации, промышленных газотурбинных приводов, а также газотурбинных электростанций с этими приводами. <...> В последнее время мы также проводим активные работы по созданию в Украине вертолетостроительной промышленности. <...> Качество и надежность выпускаемых нами авиадвигателей подтверждены их многолетней эксплуатацией на самолетах и вертолетах в более чем 100 странах мира. <...> Одним из признанных критериев успешности предприятия является его участие в международных авиационных выставках. <...> АО «МОТОР СИЧ» постоянно представляет свои новые двигатели и другую продукцию на аэрокосмических салонах в Украине, Великобритании, Германии, Франции, Индии <...>