Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №7 2015

Кто на новенького? (Перспективный транспортный самолет Ан-178) (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВеличко Игорь
Страниц7
ID400830
АннотацияБолее сорока лет назад в СССР прекратилось производство советского военно-транспортного самолета (ВТС) Ан-12, который наряду с американским Локхид С-130 долгие годы оставался основным транспортным самолетом планеты. Стремительное старение парка этих машин ведет к неизбежному отказу от их эксплуатации и списанию в ближайшие годы. В СССР о необходимости замены Ан-12 и создания нового среднего ВТС начали задумываться еще в конце 70-х годов. Изначально хотели пойти по пути фирмы Локхид, которая последовательно улучшала свой С-130, и возобновить производство Ан-12, предварительно проведя его модернизацию, но затем от этой идеи отказались. В 1986 году были утверждены требования ВВС СССР к перспективным транспортным самолетам, в том числе среднего класса, которому наиболее соответствовал проект ОКБ О. К. Антонова Ан-70. Однако в ходе реализации проекта самолет фактически «перерос» в класс тяжелых ВТС, а с распадом СССР программа Ан-70 была приостановлена, и ВВС РФ остались без нового среднего военнотранспортного самолета.
Величко, И. Кто на новенького? (Перспективный транспортный самолет Ан-178) / И. Величко // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №7 .— С. 52-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/400830 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ И ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 7 — Игорь Величко Ан-178 набирает высоту. кто на новенького? <...> самолета (ВТС) Ан-12, который наряду с американским Локхид С-130 долгие годы оставался основным транспортным самолетом планеты. <...> Стремительное старение парка этих машин ведет к неизбежному отказу от их эксплуатации и списанию в ближайшие годы. <...> В СССР о необходимости замены Ан-12 и создания Б нового среднего ВТС начали задумываться еще в конце 70-х годов. <...> Изначально хотели пойти по пути фирмы Локхид, которая последовательно улучшала свой С-130, и возобновить производство Ан-12, предварительно проведя его модернизацию, но затем от этой идеи отказались. <...> В 1986 году были утверждены требования ВВС СССР к перспективным транспортным самолетам, в том числе среднего класса, которому наиболее соответствовал проект ОКБ О. К. <...> Однако в ходе реализации проекта самолет фактически «перерос» в класс тяжелых ВТС, а с распадом СССР программа Ан-70 была приостановлена, и ВВС РФ остались без нового среднего военнотранспортного самолета. <...> Американцы в 70-е годы провели исследования по программе Advanced Medium STOL Transport (AMST), которые стали первой попыткой заменить военно-транспортный самолет «Геркулес», широко использовавшийся не только в США, но и во многих странах, которые являются их союзниками. <...> В ноябре 1972 года были заключены контракты с компаниями McDonnell Douglas и Boeing, каждая из которых должна была 52 олее сорока лет назад в СССР прекратилось производство советского военно-транспортного сконструировать, построить и испытать опытные образцы самолетов укороченного взлета и посадки. <...> Его опытный образец совершил первый полет 26 августа 1975 года. <...> Фирма Boeing подняла в воздух свое творение в октябре 1976 года. <...> ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ И ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 7 — Хотя обе машины остались в разряде опытных, YC-14 представляет для нас определенный интерес, поскольку по концепции самолета короткого взлета и посадки (КВП <...>