Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №6 2015

И-16 против «мессеров» и «фокке-вульфов» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМороз
Страниц10
ID400803
АннотацияКонец 30-х годов ХХ века был отмечен чередой локальных конфликтов, которые стали прелюдией к крупнейшему вооруженному столкновению в истории человечества — Второй мировой войне, а главной их особенностью стало широкое применение авиации. Наши летчики сражались в гражданской войне в Испании, отражали японскую агрессию в Китае, в Монголии на реке Халхин-Гол и на нашей территории — у озера Хасан, воевали с Финляндией...
Мороз, С.Г. И-16 против «мессеров» и «фокке-вульфов» / С.Г. Мороз // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №6 .— С. 64-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/400803 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Советский пилот истребителя И-16 тип 27 опробует мотор перед выруливанием на взлет. <...> Фото: http://worldofwarplanes.ru против «мессеров» и «фокке-вульфов» и-16 НАКАНУНЕ Конец 30-х годов ХХ века был отмечен чередой локальных конфликтов, которые стали прелюдией к крупнейшему вооруженному столкновению в истории человечества — Второй мировой войне, а главной их особенностью стало широкое применение авиации. <...> Во всех этих «малых войнах» успешно применялся истребитель конструкции Николая Николаевича Поликарпова И-16. <...> Фото: http://www.airpages.ru 64 Спроектированный из соображений минимального сопротивления формы Мессершмитт 109 имел узкий фюзеляж и тонкое крыло. <...> Фото: http://www.asisbiz.com АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 6 — своего класса. <...> Он сохранил до конца 30-х годов способность противостоять не только истребителям-бипланам любых типов и монопланам Мицубиси А5М (тип 96), Накадзима Ki-27 (тип 97), Фоккер DXXI, имевшим более консервативную конструкцию (например, неубирающееся шасси), но и машине следующего поколения Мессершмитт Bf 109B, дебютировавшей в Испании. <...> Они превосходили всех упомянутых противников, включая Bf 109B, в маневренности и наборе высоты, лишь незначительно отставая от последнего в скорости при более эффективном вооружении. <...> Но вслед за первым Bf 109B, который на фирме называли «Бруно», и переходными «Цезарем» и «Дорой» появился «Эмиль»: Bf 109E стал серьезной заявкой Люфтваффе на господство в небе в будущей войне. <...> Стапель сборки крыла истребителя Мессершмитт Bf 109 на заводе в Винер-Нойштадте в Австрии. <...> Уменьшение площади крыла вело к критическому ухудшению маневренности и взлетно-посадочных качеств, и единственным резервом была длина фюзеляжа. <...> Россола // http://foto.mail.ru АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ — 2015 НАУКА И ТЕХНИКА № 6 — ния — по сравнению с рядным двигателем он получался легче, конструктивно проще, не требуя системы водяного охлаждения, а значит — надежнее и дешевле. <...> Они не требовали внимания пилота, но могли сами выйти, например <...>