Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №3 2015

ЯДЕРНЫЙ МОНСТР А-3 «SKYWARRIOR» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторВеличко Игорь
Страниц5
ID400683
АннотацияВоенно-морской флот США направил запрос на техническое предложение нового самолета (Request For Proposal, сокращенно RFP) четырнадцати фирмам, свои предложения представили восемь. Остальные от участия в тендере отказались по причине загруженности другими заказами и/или неуверенности в возможности удовлетворить требования ВМС. К установленному сроку 22 ноября 1948 г. успела только фирма «Дуглас», которая представила два отдельных проекта. 19 ноября 1948 г. завод этой фирмы в г. Эль-Сегундо предложил модель 593, а завод в г. Санта-Моника — модель 1181. По мнению руководства, это должно было повысить вероятность победы в конкурсе, но был и риск оказаться аутсайдером с обеими машинам. Оставшиеся претенденты представили свои проекты с опозданием, только к 3 декабря 1948 г. «Локхид» и «Норт Америкэн» к участию в тендере допущены не были, т.к. представили конструкции, не соответствующие требованиям OS-111.
Величко, И. ЯДЕРНЫЙ МОНСТР А-3 «SKYWARRIOR» / И. Величко // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2015 .— №3 .— С. 50-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/400683 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

—2015 НАУКА И ТЕХНИКА №3— Игорь Величко ЧАСТЬ 2 ЯДЕРНЫЙ МОНСТР А-3 «SKYWARRIOR» ОТБОР ПРЕТЕНДЕНТОВ Proposal, сокращенно RFP) четырнадцати фирмам, свои предложения представили восемь. <...> Остальные от участия в тендере отказались по причине загруженности другими заказами и/или неуверенности в возможности удовлетворить требования ВМС. <...> К установленному сроку 22 ноября 1948 г. успела только В фирма «Дуглас», которая представила два отдельных проекта. <...> По мнению руководства, это должно было повысить вероятность победы в конкурсе, но был и риск оказаться аутсайдером с обеими машинам. <...> Оставшиеся претенденты представили свои проекты с опозданием, только к 3 декабря 1948 г. «Локхид» и «Норт Америкэн» к участию в тендере допущены не были, т.к. представили конструкции, не соответствующие требованиям OS-111. <...> Фирма «Локхид» исследовала как минимум 8 базовых конструкций, начиная от L-187-1 и кончая L-187-8, среди которых были и достаточно нестандартные. <...> Модель L-187-2 имела две спарки ТРД XJ-40 на пилонах под стреловидным крылом, а L-187-7 — два турбовинтовых двигателя XT-44-A с высокоэффективными соосными шестилопастными винтами фирмы «Кертисс». <...> Обещание доделать проект L-187-8 с перспективными турбореактивными двигателями TJ-6 принято во внимание не было, так как для этого у фирмы уже не оставалось времени. <...> Проект НортАмерикэн RD-4554 являлся эволюцией «Сэвиджа» с двумя ТРД TJ-6 в корне стреловидного крыла. <...> Интересной 48 оенно-морской флот США направил запрос на техническое предложение нового самолета (Request For Модель L-187-2 имела две спарки по два ТРД XJ-40 на пилонах под стреловидным крылом Локхид Модель L-187-7 с двумя турбовинтовыми двигателями XT-44-A ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ —2015 НАУКА И ТЕХНИКА №3— Очередным претендентом на победу стал NP-50 фирмы Рипаблик. <...> NP-50 имел среднерасположенное стреловидное крыло, на котором располагались мотогондолы с двумя XJ40-WE-12 и двумя XJ46-WE-2, попарно. <...> Поддерживающие боковые стойки велосипедного шасси устанавливались перед линией складывающихся <...>