Но вот парадокс: одна ядерная боеголовка, попав в пусковую В шахту, уничтожит 6-10 боеголовок противника, и чтобы лишить его возможности нанести ответный удар — достаточно израсходовать лишь 10-15% своих ракет. <...> В книге «Полвека в авиации» один из создателей систем автокорреляционного управления академик Е.А. Федосов описал его суть так: «Заложив в память «картинку» рельефа, над которым ракета должна будет пройти, мы измеряли в процессе полета с помощью радиовысотомера высоту реального рельефа и сравнивали с заложенной в памяти ракеты картой местности, то есть вели их корреляционную обработку. <...> Итак, с наведением ясно, а какой должна быть сама стратегическая авиационная ракета? <...> 11 АВИАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ —2015 НАУКА И ТЕХНИКА №1— Опытная крылатая ракета большой дальности Боинг XAGM-86A ALCM. <...> Под каждое крыло В-52 их подвешивалось по шесть, еще восемь размещались в фюзеляже. <...> Чтобы достоверно имитировать бомбардировщик, ракета-ловушка должна была длительно идти с ним в одном строю, а при появлении угрозы отвалить в сторону, уводя за собой вражеские ракеты. <...> В автоматическом режиме реализовать это удалось только с системой TerCoM, зато теперь точность навигации получалась такая, что на «ловушку» предложили поставить ядерную боеголовку. <...> Но с такой «дозвуковой вооруженной ложной целью» SCAD (Subsonic Cruise Armed Decoy) носителю больше не нужно было прорываться сквозь ПВО противника самому, и в 1970 г. было решено вместо нее сделать самонаводящийся снаряд ALCM (Air Launched Cruise Missile, что у нас обычно переводится как «крылатая ракета воздушного старта»). <...> Это исключало выход на сверхзвук, но экономичность силовой установки и высокое аэродинамическое качество позволяли доставить боеголовку W80-I мощностью 200 кТ на расстояние 2500 км. <...> Меньше всего топлива расходовалось у земли, где ракета, в которой были широко применены решения, снижающие ее радиолокационную и тепловую заметность, становилась крайне сложной целью для ПВО. <...> Эскадрилья В-52 давала <...>