—2014 НАУКА И ТЕХНИКА №7— Веталь Горанов Танк «Covenanter», оснащенный навесными понтонами мировой войны сформировались две основные принципиальные схемы подобных машин. <...> Первая заключалась в создании специальных машин с водоизмещающими корпусами (например, советские Т-37, Т-38 и Т-40), вторая — в оснащении обычных линейных танков специальным оборудованием, позволявшим форсировать водные преграды (понтоны, подвесные лодочные моторы и т.д.) <...> . Преимущество последней схемы заключалось в том, что, ПО ВОДЕ, АКИ ПО СУХУ В межвоенный период многие страны, имевшие танковую промышленность, пришли к выводу о необходимости создания плавающих танков. <...> К началу Второй сбросив понтоны, в бой вступал стандартный танк с соответствующим набором боевых характеристик. <...> На местности своими немалыми габаритами они заметно ухудшали маневренность и проходимость танка. <...> А крепить их на машину непосредственно перед заходом в воду при форсировании водных рубежей, скорее всего, пришлось бы под огнем противника. <...> Кроме того, подобные системы занимали очень много места на борту десантного корабля, существенно уменьшая количество принимаемых на борт танков. <...> Специально созданные плавающие танки обладали намного лучшей подвижностью на местности. <...> Однако само понятие водоизмещающего корпуса исключало возможность установки серьезного бронирования и вооружения. <...> То есть фактически боевые характеристики приносились в жертву плавучести. <...> Систему, лишенную всех вышеперечисленных недостатков, удалось разработать талантливому венгерскому инженеру Николасу Штраусслеру, с 1933 года работавшему в Великобритании над проектами различной бронетехники. <...> Не обошел он своим вниманием и плавающие танки. <...> Это позволило бы добиться нужного запаса плавучести без существенного увеличения габаритов и массы танка. <...> Танк покидает десантный корабль БРОНЕТЕХНИКА И БОЕВЫЕ МАШИНЫ —2014 НАУКА И ТЕХНИКА №7— Вскоре Штраусслеру удалось получить для постройки <...>