Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №6 2014

БОИНГ 737 ЛЮБИМЫЙ «МАЛЫШ» ФИРМЫ БОИНГ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздов Сергей
Страниц6
ID400485
АннотацияВначале 90-х годов на фирме Боинг пришли к выводу, что существующие версии Боинг 737 уступают прямому конкуренту А320 по многим параметрам и в будущем этот разрыв будет только расти. Поэтому в 1992 году на фирме начались работы по семейству самолетов 737, получившему обозначение 737-NGA (New Generation Airliner), а затем — 737Х. Планировалось на основе конструкции самолета 737-300 создать самолет с повышенными летно-техническими характеристиками и экономическими показателями. Немаловажную роль играла и конкурентная борьба с «одноклассниками» разработки фирмы Эйрбас. Официально программа 737-Х стартовала в ноябре 1993 года.
Дроздов, С. БОИНГ 737 ЛЮБИМЫЙ «МАЛЫШ» ФИРМЫ БОИНГ / С. Дроздов // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2014 .— №6 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/400485 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

—2014 НАУКА И ТЕХНИКА №6— Сергей Дроздов ЛЮБИМЫЙ «МАЛЫШ» ФИРМЫ БОИНГ ЧАСТЬ 2. <...> НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БОИНГ 737 щие версии Боинг 737 уступают прямому конкуренту А320 по многим параметрам и в будущем этот разрыв будет только расти. <...> Поэтому в 1992 году на фирме начались работы по семейству самолетов 737, получившему обозначение 737-NGA (New Generation Airliner), а затем — 737Х. <...> Планировалось на основе конструкции самолета 737-300 создать самолет с повышенными летно-техническими характеристиками и экономическими показателями. <...> Немаловажную роль играла и конкурентная борьба с «одноклассниками» разработки фирмы Эйрбас. <...> Результатом работ стал практически В новый самолет, унаследовавший от предшественников только фюзеляж. <...> Машина получила новые крыло, увеличенное в размахе на 5.41 м и почти на 25% по площади, БРЭО, «стеклянную кабину» и усовершенствованные двигатели CFM International CFM56-7B увеличенной мощности. <...> Одним из принципиальных отличий 737NG от Classic является использование ЭДСУ двигателями (fly-by-wire). <...> Большую часть систем заимствовали у Боинг 777, равно как и дизайн кабины и пассажирского салона. <...> Также машины получили вертикальные законцовки крыльев — винглеты, уменьшающие расход топлива и улучшающие взлетно-посадочные характеристики. <...> А еще на самолете увеличены площадь киля и стабилизатора. <...> Шасси самолета усилено, а его стойки удлинены и перепрофилированы, он получил и новую ВСУ GTCP131-9(B). <...> 22 начале 90-х годов на фирме Боинг пришли к выводу, что существуюBoeing 737-500 авиакомпании Utair Архитектура БРЭО 737 Next Generation аналогична 737 Classic, однако индикация осуществляется уже на шести ЖКмониторах. <...> Имеются и технологические изменения: так, количество деталей в конструкции новых Боингов уменьшено на треть, что упростило его сборку и уменьшило вес пустого самолета. <...> Первым его заказчиком в 1995 году стала компания Scandinavian Airlines (SAS), первую машину, поднявшуюся в небо 22 января 1998 ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ И ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ —2014 НАУКА И ТЕХНИКА №6— компания Southwest Airlines (заказала <...>