Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №5 2014

БОИНГ 737 ЛЮБИМЫЙ «МАЛЫШ» ФИРМЫ БОИНГ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДроздов Сергей
Страниц7
ID400451
АннотацияБоинг 737 в настоящий момент является самым популярным узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолетом в мире: в любой момент времени в воздухе одновременно находится почти 1200 машин данного типа, а каждые 5 секунд где-то в мире взлетает очередной 737-й. Ему же принадлежит пальма первенства среди пассажирских самолетов с турбореактивными двигателями и по количеству построенных экземпляров: на сентябрь 2012 года поставлено более 7300 машин данного типа, еще более 2800 заказов находятся в стадии реализации. В1964 году, когда в Боинг начали работы над новым са-
Дроздов, С. БОИНГ 737 ЛЮБИМЫЙ «МАЛЫШ» ФИРМЫ БОИНГ / С. Дроздов // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2014 .— №5 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/400451 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

—2014 НАУКА И ТЕХНИКА №5— Сергей Дроздов ЛЮБИМЫЙ «МАЛЫШ» ФИРМЫ БОИНГ ЧАСТЬ 1. <...> РАЗРАБОТКА И ИСПЫТАНИЯ БОИНГ 737 Боинг 737 в настоящий момент является самым популярным узкофюзеляжным реактивным пассажирским самолетом в мире: в любой момент времени в воздухе одновременно находится почти 1200 машин данного типа, а каждые 5 секунд где-то в мире взлетает очередной 737-й. <...> Ему же принадлежит пальма первенства среди пассажирских самолетов с турбореактивными двигателями и по количеству построенных экземпляров: на сентябрь 2012 года поставлено более 7300 машин данного типа, еще более 2800 заказов находятся в стадии реализации. еще в 1962-м), его основные конкуренты по рынку — ВАС 1-11 и DC-9 — уже проходили сертификацию. <...> Первоначально в фирме прогнозировали, что общий пакет В заказов на новую машину составит 600 единиц. <...> С целью ускорения работ по новой машине в ее конструкции использовались технологии, хорошо себя зарекомендовавшие на Боинге 707 и 727 (например, «заимствован» их фюзеляж, правда, укороченный, а также хвостовое оперение Боинг 707). <...> Благодаря этому, машина получила модернизированное крыло, позволившее ей выполнять полеты с коротких ВПП и улучшившее характеристики крейсерского полета. <...> Первоначально выбрали двигатель Pratt & Whitney JT8D-1 тягой 6350 кгс, но после начала переговоров с компанией Люфтганза его заменили на JT8D-7, сохранявший такую же тягу, но при более высоких температурах. <...> При желании заказчика на самолете могли устанавливаться и более мощные JT8D- 9 тягой по 6577 кгс. <...> 22 1964 году, когда в Боинг начали работы над новым самолетом (Model 737) (хотя первые проработки начались Из «изюминок» машины стоит отметить то, что у 737-го нет створок отсека основных стоек шасси: они просто убираются в нижнюю часть фюзеляжа, практически не создавая аэродинамического сопротивления. <...> Первоначально он разрабатывался для облегчения работы авиационных техников, однако с появлением бюджетных авиакомпаний получил «вторую жизнь» — через него <...>