Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №2 2015

РАСТИТЬ ПАТРИОТОВ (ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА КНИГОЧЕЕВ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц5
ID400028
АннотацияКонцепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет систему базовых национальных ценностей, современный национальный воспитательный идеал, цель и задачи духовно – нравственного развития личности. Среди базовых национальных ценностей особо выделяются патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, наука, искусство и литература и др. Под патриотизмом в Концепции понимается любовь к России, к своему народу, к своей малой родине. А под гражданственностью – служение Отечеству.
Иванова, И.А. РАСТИТЬ ПАТРИОТОВ (ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА КНИГОЧЕЕВ) / И.А. Иванова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №2 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/400028 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 (164) / 2015 • СОКРОВИЩНИЦА ДУХА - цикл бесед «Это полезно знать!»; - конкурс плакатов о вреде курения, пьянства, наркомании и др. вредные привычки; - проведение бесед, диспутов, дискуссий, конференций, вечеров вопросов и ответов на темы: «Дети и общество», «Твои права и обязанности», «Право в нашей жизни», «Подросток и закон»; - проведение тематических выставок правовой литературы, выпуск информационных бюллетеней по правовым вопросам; - знакомство с деятельностью государственных, судебных и правоохранительных органов, проведение тематических встреч, деловых игр, «круглых столов» с участием представителей органов государственной власти, работников прокуратуры, судебных и правоохранительных органов; - олимпиада по правилам дорожного движения; - участие пионеров в работе школ и лекториев правовых знаний; - посещение спортивных музеев столицы; - пионерский сбор «Как я использую свое свободное время»; - сбор «Почему я стал спортсменом»; 45 - викторина «Что я знаю об олимпийском движении? <...> »; - «Навстречу Олимпиады в Сочи 2014»; - проведение с «искорками» подвижных перемен; - сбор пионеров «Составим свой режим дня!»; - работа пионерского клуба «Олимп». <...> Участники программы вправе самостоятельно выбрать направление деятельности, участвовать в одном или нескольких из них, коллективно или индивидуально. <...> Группы участников работают по адаптированным программам, участвуют в районных, городских мероприятиях, проводимых в рамках программы или по отдельным ее направлениям. <...> Ожидаемый результат работы по программе направлен на развитие личностного потенциала участников, предполагающий формирование социально-активной личности, ориентированной на лидерскую позицию, общечеловеческие ценности, стремление к самосовершенствованию, общественно-полезную деятельность, личностное самоопределение, приобретение умений и навыков, необходимых для личностной самореализации. <...> РАСТИТЬ ПАТРИОТОВ (ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕНИЯ <...>