№2 (164) / 2015 • УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ зованием, повышение качества образования в УДО, заинтересованность каждого сотрудника в эффективной деятельности УДО, экономное и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов УДО и др. <...> Диагностика и мониторинг в сфере воспитания: (По итогам научно-практической конференции) // Внешкольник. <...> Педагогический мониторинг в УДОД как управленческая проблема // Дополнительное образование и воспитание. <...> К проблеме оценивания результативности в системе дополнительного образования // Внешкольник. <...> Методика определения результативности образовательной деятельности детей // Дополнительное образование. <...> Горб В.Г. Педагогический мониторинг образовательного процесса как фактор повышения его уровня и результативности // Стандарты и мониторинг. <...> Технология педагогической оценки в системе мониторинга дополнительного образования детей // Внешкольник. <...> Проблема оценивания и отслеживания результатов деятельности учреждения дополнительного образования детей // Материалы научно-практической конференции. <...> Мониторинг образовательных результатов в учреждении дополнительного образования детей: (научно-методический аспект). <...> Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей: дисс. … канд. пед. наук. <...> МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ТИТОВА Ю.Н. старший методист, муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования», г. Кострома Сегодня к числу эффективных технологий управления качеством образования относится мониторинг. <...> Эффективной она является благодаря своей системности организации, строгой направленности на решение задач управления и высокой технологичности. <...> Мониторинг – целенаправленное, специально организованное, непрерывное <...>