Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №2 2015

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХомутова
Страниц5
ID400023
АннотацияСегодня значительно возросла необходимость теоретического обоснования и практической реализации процесса обеспечения детям и подросткам права выбора условий самореализации: создание организационной и правовой основы для доступа к различным источникам информации, формирование и развитие у детей и подростков способностей, связанных с ее поиском, обработкой, восприятием, пониманием, использованием. В современной ситуации человек, не владеющий способами применения информационных технологий, лишается одного из адаптационных механизмов в динамично развивающемся социуме.
Хомутова, К.В. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / К.В. Хомутова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №2 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/400023 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сегодня значительно возросла необходимость теоретического обоснования и практической реализации процесса обеспечения детям и подросткам права выбора условий самореализации: создание организационной и правовой основы для доступа к различным источникам информации, формирование и развитие у детей и подростков способностей, связанных с ее поиском, обработкой, восприятием, пониманием, использованием. <...> В современной ситуации человек, не владеющий способами применения информационных технологий, лишается одного из адаптационных механизмов в динамично развивающемся социуме. <...> Начало ХХI века характеризуется возникновением мировой информационной структуры, превращением информации в инновационную образовательную реальностьмедиаобразование. <...> Научно и практически значимой обозначилась проблема эффективного использования медиаобразования в модернизации системы образования. <...> В настоящее время стало активно развиваться медиаобразование как: • инновационный вид открытого, демократичного, общественного, непрерывного образования; самообразования; общественного воспитания детей и молодежи; • социально-педагогическая технология повышения качества основного и дополнительного образования детей и молодежи. <...> Необходимость выработки у современного человека навыков восприятия и использования информации, умений конструирования вербальной проекции визуального образа, понимания и раскрытия семантических особенностей предлагаемой к использованию информации и применения ее в практической деятельности, повышение информационной компетентности и степеней свободы в обращении со знаковым материалом усиливают связь конечного реХОМУТОВА К. <...> Стало очевидным, что поток информации, обрушивающийся на юную личность, будет в такой мере <...>