Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №2 2015

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД С 2015 ПО 2020 ГОДЫ (100,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID400017
АннотацияНа протяжении более чем двухсотлетней истории российского отечественного музыкального образования была сформирована уникальная система по подготовке профессиональных музыкантов и приобщению подрастающего поколения к музыкальному искусству и творчеству. В основу содержания системы музыкального образования положены исторически сложившиеся и апробированные традиции обучения детей и молодежи на лучших образцах классической и народной музыки.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД С 2015 ПО 2020 ГОДЫ // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №2 .— С. 3-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/400017 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 (164) / 2015 • ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯНА ПЕРИОД С 2015 ПО 2020 ГОДЫ Принята на заседании Совета по образованию в области музыкального искусства и педагогики при Министерстве культуры Российской Федерации «08» декабря 2014 г. I. <...> Основные проблемы функционирования системы музыкального образования на современном этапе На протяжении более чем двухсотлетней истории российского отечественного музыкального образования была сформирована уникальная система по подготовке профессиональных музыкантов и приобщению подрастающего поколения к музыкальному искусству и творчеству. <...> В основу содержания системы музыкального образования положены исторически сложившиеся и апробированные традиции обучения детей и молодежи на лучших образцах классической и народной музыки. <...> В настоящее время в стране имеется развитая сеть образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области музыкального искусства и педагогики (3089 детских музыкальных школ и школ искусств с музыкальными отделениями, 176 средних и 45 высших учебных заведений), находящихся в ведении не только органов управления культурой всех уровней, но и органов управления образованием. <...> Так, например, в ведении Минобрнауки России находятся 23 вуза, реализующих программы в области музыкального искусства, а также педагогические вузы, осуществляющие подготовку учителей музыки для общеобразовательных школ. <...> Исторический опыт позволяет определить систему музыкального образования как совокупность образовательных учреждений и реализуемых в них образовательных программ в области музыкального искусства и педагогики, направленных на подготовку профессиональных музыкантов, распространение в обществе знаний о музыкальном наследии человечества, развитие творческого потенциала и формирование целостной личности, ее духовности, интеллектуального и эмоционального богатства <...>