Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №4 2015

ОСНОВЫ ПОСТАНОВКИ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛЬНОГО НОМЕРА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронович
АвторыФилонова А.В.
Страниц3
ID399979
АннотацияНе всякое движение на сцене становится знаком, выражающим состояние души и мысли выступающего, а лишь то, которое осознанно выстроено в процессе репетиций и освоено вокалистом как необходимое действие. Сознательный уход от автоматизма в движении, ощущение развития движения как единого процесса, точность и оригинальный колорит жеста, умение выстраивать пластическую фразу на основе хорошо освоенных навыков - вот слагаемые техники, делающие движение на сцене выразительным. Гармония движения является результатом длительного труда.
Воронович, О.Е. ОСНОВЫ ПОСТАНОВКИ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛЬНОГО НОМЕРА / О.Е. Воронович, А.В. Филонова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №4 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/399979 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№4 (166) / 2015 • – наглядные методы работы: стенды, творческие выставки детских работ; – открытые занятия; – музейная педагогика; – Дни открытых дверей (экскурсия – знакомство с учреждением); – совместные игровые и обучающие мероприятия для родителей и детей, экскурсии; – консультации, семинары: «Работа УДОД с детьми дошкольного возраста», «Комплексно – интегрированная деятельность в ГКПД (познавательно – речевое направление)», тренинги. <...> Наши первые выпускники ГКПД продолжают и дальше заниматься в объединениях по интересам, принимают активное участие в проектной деятельности: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 39 «Земля – наш общий дом», «Жизнь на Земле» – Абазов Мурат; «Семейные реликвии» –Агамирова Гиляна, Каширгов Ислам, Каширокова Галя, Кашироков Амин, Кумышев Данимир, Хавпачева Элина. <...> Педагоги дополнительного образования один раз в квартал проводят интегрированные занятия, проектную деятельность по направлениям ФГОС, осуществляют консультирование и другие виды взаимодействия с родителями, периодически организуют презентации и выставки детской творческой деятельности. <...> Отзывы родителей, общение с ними на родительских собраниях, результаты анкетирования и индивидуальных бесед позволяют учитывать их ОСНОВЫ ПОСТАНОВКИ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛЬНОГО НОМЕРА ВОРОНОВИЧ О.Е. педагог дополнительного образования ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г.Мурманск Не всякое движение на сцене становится знаком, выражающим состояние души и мысли выступающего, а лишь то, которое осознанно выстроено в процессе репетиций и освоено вокалистом как необходимое действие. <...> Сознательный уход от автоматизма в движении, ощущение развития движения как единого процесса, точность и оригинальный колорит жеста, умение выстраивать ФИЛОНОВА А.В. педагог дополнительного образования ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г.Мурманск пластическую фразу на основе хорошо освоенных навыков - вот слагаемые <...>