58 ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ, РЕАЛИЗУЮЩИМИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ БОРИСОВА Е.Д. директор ЦВР «Лад», г.Радужный Особенностью нашего муниципального образования является небольшое население 18000 человек, 1618 школьников, которые обучаются в двух общеобразовательных и начальной школе. <...> В городе три учреждения дополнительного образования: Детская школа искусств, Детско – юношеская спортивная школа и Центр внешкольной работы «Лад». <...> Наше муниципальное образование ориентировано на то, что бы поднять качество образования, что бы внеурочная деятельность носила развивающий потенциал, поэтому ресурс нашего Центра используется с точки зрения методического сопровождения. <...> В нашем Центре накоплен достаточный методический опыт, так как мы несколько лет являемся региональной опытно – экспериментальной площадкой, региональной стажировочной площадкой. <...> 2006-2010 гг. – региональная площадка, ОЭР «Психолого – педагогическое сопровождение индивидуальной траектории развития ребёнка в условиях дополнительного образования детей» 2010-2016 гг. – региональная площадка, ОЭР «Педагогические условия технопарка в условиях УДОД» 2012 г. – региональная стажировочная площадка, тема «Педагогическое сопровождеИВАНОВА И. <...> А. зам. дир. по УВР ЦВР «Лад», г.Радужный ние индивидуальной траектории развития ребенка в учреждении дополнительного образования детей» 2014 г. – экспериментальная площадка ФГАУ ФИРО по теме «Развитие сети муниципальных ресурсных центров по сопровождению внеурочной деятельности в условиях ФГОС на базе учреждений дополнительного образования». <...> Предметом нашей деятельности является создание муниципального ресурсного центра по сопровождению внеурочной деятельности и дополнительного образования. <...> Цель реализации: разработка и апробация механизмов взаимодействия ЦВР со школами <...>