Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №6 2015

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ К ДВУЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСевастиди
АвторыСалухова Н.
Страниц5
ID399898
АннотацияВ России успешно завершается Год литературы. По мнению министра культуры России Владимира Мединского, «Год литературы дает нам возможность задуматься о том, как вернуть интерес к чтению». Возродить любовь к книге у юного поколения призваны творческие вечера литераторов и издателей.
Севастиди, О. РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ К ДВУЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ / О. Севастиди, Н. Салухова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №6 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/399898 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Позиция художника всегда обладает устойчивой языковой структурой, обладает обоснованностью выразительных средств, что в свою очередь подвигает к созданию нового смыслообразования воспринимающего человека. <...> В системе общечеловеческих ценностей, особое место занимают эстетические категории, влияющие на чувства, эмоции, с помощью которых человек начинает испытывать потребность в общении с прекрасным, природой. <...> Выполнение развивающих заданий на обнаружение взаимосвязи окружающего мира и его образной модели поможет пройти весь путь от сотворческого восприятия мира к созидательному воплощению жизненных ощущений в доступной для ученика художественной форме 57 Таким образом, метод обнаружения взаимосвязи художественного и реального в процессе музыкального восприятия подпитывает воображение, ассоциативное мышление, способствуя проникновению в суть музыки, понимание которое углубляется за счет всесторонней информации о произведении. <...> Представленное организационно-педагогическое условие в образовательном процессе определенно ведет к последующему развитию у учащегося эстетической позиции. <...> В свою очередь, эстетическая позиция в результате художественно-эстетического образования формирует активную жизненную позицию, что проявляется в сознательном понимании необходимости для общества, в содержательной жизни самого учащегося, в умении высказать, защищать и отстаивать свои убеждения в профессиональной и общечеловеческой сферах. <...> Мелик-Пашаев, А. А. Из опыта изучения эстетического отношения к действительности / А. А. Мелик-Пашаев // Вопросы психологии. <...> РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ К ДВУЯЗЫЧНОМУ ЧТЕНИЮ СЕВАСТИДИ О. преподаватель русского языка и литературы ГБОУ СПО «Уфимский автотранспортный колледж», Республика Башкортостан, САЛУХОВА Н. педагог дополнительного образования высшей категории МБУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Смоленска В России успешно завершается Год <...>