18 КОНЦЕПЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЪЕКТИВЕ «ВНЕШКОЛЬНИКА» МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОЗИТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ ЗАГЛАДИНА Х.Т. канд. ист. наук, руководитель Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, г. Москва «Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе» (Концепция развития математического развития в РФ) Концепция математического образования (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. № 2506-р г. Москва) ориентирует на форсирование развития естественно-научных дисциплин и их преподавания в российской школе. <...> Современный мир переживает период бурного технологического развития. <...> В этих условиях меняется роль отдельных государств на международной арене, среди лидеров оказываются те из них, которые демонстрируют высокие темпы развития научно- технического прогресса, проявляют способность овладеть передовыми технологическими достижениями и внедрить их в производство как гражданских, так и военных отраслей. <...> В условиях повсеместного ускорения темпов обновления производства и необходимости освоения новых технологий требуется хорошо подготовленная и обученная рабочая сила. <...> Причем, имеется в виду, не только уровень знаний, но и овладение обновленными компетенциями и профессиональным опытом. <...> Однако здесь наша страна сталкивается с катастрофической нехваткой специалистов (квалифицированных рабочих, инженерных кадров и др.), способных работать на производствах, оснащенных современным оборудованием; к сожалению, сохраняется сырьевой уклад российской экономики, ведущей к утрате ее позиций в мировом технологическом развитии. <...> «Без высокого уровня математического образования, – указывается в Концепции, – невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического <...>