Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №1 2016

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаргина
Страниц9
ID399877
АннотацияСодержательная структура и порядок оформления. Рассмотренные нами теоретико-методологические основы процессов индивидуализации, персонализации и персонификации образования позволяют рассматривать данные процессы как взаимосвязанные этапы (стадии) становления личности учащегося в условиях дополнительного образования. Процесс личностного становления ребёнка актуализирует необходимость разработки индивидуальной дополнительной общеобразовательной программы (далее по тексту — индивидуальная программа), обеспечивающей педагогическое сопровождение полноценной реализации каждого из названных этапов.
Каргина, З.А. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА / З.А. Каргина // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2016 .— №1 .— С. 44-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/399877 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№1(169) / 2016 НАУКА ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ Индивидуальная дополнительная общеобразовательная программа Каргина З.А. кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики внеурочной деятельности, ГАОУ ВО Московский институт открытого образования, г. Москва Содержательная структура и порядок оформления Рассмотренные нами теоретико-методологические основы процессов индивидуализации, персонализации и персонификации образования позволяют рассматривать данные процессы как взаимосвязанные этапы (стадии) становления личности учащегося в условиях дополнительного образования. <...> Процесс личностного становления ребёнка актуализирует необходимость разработки индивидуальной дополнительной общеобразовательной программы (далее по тексту — индивидуальная программа), обеспечивающей педагогическое сопровождение полноценной реализации каждого из названных этапов. <...> Особенностью разработки и реализации индивидуальной программы является то обстоятельство, что она не является неким «отдельным элементом» образовательного процесса, а будет реализовываться в рамках основной дополнительной общеобразовательной программы, рассчитанной, как правило, на работу с группой учащихся. <...> Это предопределяет значимость содержательной и методической взаимосвязи основной и индивидуальной программ. <...> Опираясь на сформулированные нами теоретико-методологические основания и учитывая указанную особенность, рассмотрим основные содержательные элементы индивидуальной программы, сосредоточив внимание на тех её аспектах, которые могут быть индивидуализированы в рамках основной программы (см. сс. <...> В заключении необходимо предполагать возможность реализации индивидуальной дополнительной общеобразовательной программы: — в рамках основной дополнительной общеобразовательной программы как её приложения; — как самостоятельного документа, регламентирующего индивидуальный образовательный процесс (при наличии <...>